Render.ru

particle flow tools

#2
если не изменяет память в Мумии жуки анимировались именно так а еще позже в Астериксе и Обеликсе против цезаря (опять жуки)
 
#5
ну а дальше как эти жуки ползли по поверхности? ответ: SurfaceFlow
 
#6
"ну а дальше как эти жуки ползли по поверхности?"

С помощю лапок.
 
#7
Ja uveren, chto u kazhdoy studii rabotajushey na kino-effecti sushestvuet svoy shtat programmistov. Rebjata eti, kak eto uzhe povelos' istoricheski, bez dela ne sidjat. Particle simulation - eto osobenno intensivnaja oblast' dlja napisanija prikladnih instrumentov - instrumentov, kotorie sozdajutsha kak govorisja - "na hodu", i chasto, "zatachivajutsja" pod opredelennii effect. Maya Dynamics, na moy vgljad, predlagaet dovol'no shirokii arsenal instrumentov dlja razreshenija toy ili inoy zadachi. No chashe chem net, "togo-samogo" kak raz i ne hvataet. Ne k vashemu udivleniju budet skazano, no mnogie FX artisti v toy ili inoy mere obladajut kak navikami rukopashnogo boja, tak i navikamu programmirovanija. I chasto sami spravljajutsja s zadachey - bez pomoshi full time programistov. Rabotaja v Maya environment - znanie MEL scripting IS MUST. MEL eto to chto daet pochti polnii kontrol. Ja bi provel parallel sdes':
Kak sozdanie primitivov, takih kak Sphere, Torus and etc, 3D Modeleri rassmatrivajut kak nachal'naja tochka pri postroenii compleksnogo organicheskogo charactera, tak FX artist smotrit na instrumenti naydennie v Dynamic Module's Menus. Tak zhe kak Modeler "lepit" svoi figuri ispol'zuja Attach Surface, Detach Surface, Rubuild, Trim i tomu podobnoe - FX artist "lepit" effecti ispol'zuja te ili inie jaziki programmirovanija.
 
#8
блин опять майя :)
на самом деле я че про pft спрашивал...туториалы по нему меня не очень впечатлили, хотя понтов море.
 
#9
Да блин, просчитались перцы, неправилные туторы наделали, не впечатлили они preparatora. Обыдно. Что ж, в помойку его, этот PFT, в помойку.......
 
Сверху