1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Flow. Как зафиксировать положение перьев при дефомации объекта?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vit_aliK_2007, 19 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    У меня задача такая: хочу создать перья на птице, нашел урок для перьев с приминением Particle Flow http://www.augustolombardi.it/TUTfeathersENG.html, вроде неплохой принцып для статичной модели но если приминить деформацию сетки (к тому же целиндру из урока) хотяб тем же Bend модификатором то все перья начинают разъезжаться по поверхпости, если анимировать крылья то происходит то же самое.
    Как зафиксировать положение перьев при дефомации?

    Обновление сообщения автором
    19.09.2011 в 03:04
    Пробовал и другой вариант для создания перьев - Hair and Fur, но пока "причешешь" птицу уидет пол жизни, к тому же много перьев пересекаются.
    Интересно, как сделали оперенье для орла в мультфильме Rango? Такое впечатление буд-то текстура рисовалась для каждого отдельного перышка.
    http://www.moviedeskback.com/wp-content/uploads/2010/07/Rango-1920x1080-4.jpg
     
  2. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    сложный вопрос, да? )
     
  3. Дмитрий Симонов

    Дмитрий Симонов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оно никому не надо.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эх, на максе я хз.. а для мауа например есть вот такое решение
    понимаю что некропост, но все же.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    да там вроде надо просто кнопку включить animated mesh
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так и так нужно изготавливать (если как в природе) каждое перо или хотя бы группы похожих отдельно.А "приклеить" к анимированной плоскости(модели) можно при помощи контролера анимаций "Attachment Constraint"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей