1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Flow. Как собрать изображение?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Михаил Фоменко, 1 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ребят, привет. Как сделать так, чтбы из потока частиц сформировалась картинка? Т.е. она как бы из песка материализовалась бы. Просто с объектами понятн, частицы липнут и все такое. Но как сделать, чтобы они формировали текстуру, само изображение? Т.е. как я понимаю, каждой частичке длжен соответствовать свой кусочек изображения. Очень нужно. Двое суток уже мучаюсь....
     
  2. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если я прально тебя понял
    http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/pflow__inherit_UV.htm вот глянь скрипт
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Да, это именно то, натыкался я уже на это. И параллельно нашел еще решение - Particle Flow Tools Box# 1, там есть оператор Mapping Object, он выполняет эту функцию. Но он работает толко со Scanline'ом, с VRay'ем работать отказывается, что мне очень не кстати...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей