Render.ru

Particle Flow. Как собрать изображение?

Рейтинг
137
#1
Ребят, привет. Как сделать так, чтбы из потока частиц сформировалась картинка? Т.е. она как бы из песка материализовалась бы. Просто с объектами понятн, частицы липнут и все такое. Но как сделать, чтобы они формировали текстуру, само изображение? Т.е. как я понимаю, каждой частичке длжен соответствовать свой кусочек изображения. Очень нужно. Двое суток уже мучаюсь....
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
если я прально тебя понял
http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/pflow__inherit_UV.htm вот глянь скрипт
 
Рейтинг
137
#3
Да, это именно то, натыкался я уже на это. И параллельно нашел еще решение - Particle Flow Tools Box# 1, там есть оператор Mapping Object, он выполняет эту функцию. Но он работает толко со Scanline'ом, с VRay'ем работать отказывается, что мне очень не кстати...
 
Сверху