1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Flow как частици сделать твердыми?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gaw_perm, 1 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Gaw_perm

    Gaw_perm Активный участник

    С нами с:
    24.10.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача у меня проста:
    Есть Particle Flow в виде кубиков, они вылетают вверх (работает, как фонтан), при вылетании они должны друг друга отбивать и падать друг на друга или отбиваться.

    Вопрос:
    как это реализовать?
     

    Вложения:

    • 2049757.jpg
      2049757.jpg
      Размер файла:
      144,3 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Interparticle Collision чтоль там галочка называется у них в PF. Тока обсчитывается год =)
     
  3. Gaw_perm

    Gaw_perm Активный участник

    С нами с:
    24.10.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну.....а есть варианты, чтоб быстро обсчитывал?
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Есть. Ставить PF Box2 с поддержкой физикса.
     
  5. Gaw_perm

    Gaw_perm Активный участник

    С нами с:
    24.10.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    A.Voronin.....а можно по подробней объяснить, хотя бы приблизительно, что, куда и с кем?
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Particle Flow Box2 это дополнительный набор для PF. Стандартный PF практически не поддерживает взаимодействие частиц на уровне геометрии. Бокс2 устраняет эту проблему. Пакет идет с примерами. Подробнее можно на офицальном сайте http://www.orbaz.com/products/particleflow/box2/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей