1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Flow частицы превратить в туман, испарен

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем FILMMEDVED, 15 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. FILMMEDVED

    FILMMEDVED Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Particle Flow По пути пропустил частицы, как самым несложным образом их превратить в туман?
    Нужно обязательно материал который на фэйсы класть или иным способом можно, может какой плагин не сложный есть?
    По идее в трубах должен идти газ, быть может как-то можно разблюрить с гловером, но mental ray c атмосферными эффектами не хочет дружить. Или сделать как преломление типа испарение можно?
    Так, чтобы комп конечно же не умер при этом.
    Если есть готовые сцены для понимания процесса, буду благодарен или ссылками помогите очень нуждаюсь...
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    FumeFX, Afterburn, но это ресурсоёмко и требует
    Рендер Krakatoa вполне, пустить этак с 1000 000 частиц ( для него это раз плюнуть), дать размытие, и вполне будет себе типа туман
    Использовать любой мэшер, самый быстрый - Thinkbox Frost, следующий PWrapper, и придумать хорошую текстуру, тогда вообще всё можно сделать в реальном времени
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....mental ray c атмосферными эффектами не хочет дружить."А можно пример?
     
  4. FILMMEDVED

    FILMMEDVED Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MSG 0.0 error: bitmap expected unsupported GBuffer channel "transparency"
    MSG 0.0 error: "Lens Effects" effect expected unsupported GBuffer channel "transparency

    Эффект действительно гловера работает, это радует! Просто сообщения меня смутили. Можно ли GBufer настроить чтобы объекты близкие и дальние пропорционально подсвечивались?
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А где собственно говоря ты увидел атмосферные эффекты?Это линзовые эффекты камер.Да и вышеперечисленные эффекты уже не так актуальны ,всё это делается уже более продвинутыми средствами mental ray и естественно композинга(что явно быстрее) .А эти даже обсуждать не буду.
    Здесь главное определиться как заявленный(в посте 1) эффект лучше сделать.Я бы делал частицами. Здесь лучше прислушаться к maiden666(у) он в частицах вроде не плохо разбирается.
     
  6. FILMMEDVED

    FILMMEDVED Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного разобрался с FumeFX - да эта штука восхищает! Krakatoa теперь нужно как-то хотя бы немного приручить, глянул там так много настроек, нажал главную кнопку даже - и вылетел :) Буду разбираться, помогите если можете, времени совсем нет.
     
  7. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, похожий вопрос, мучаюсь два дня уже, выручайте!
    Particle Flow пустил по сплайну за иконкой частицы, все хорошо, работает. Но как сдвинуть в пространстве всю эту систему относительно мировых координат, что бы сама структура потока никак не изменялась, т.е. что бы система частиц работала относительно самой себя как в коробке, не реагируя на перемещение. Хочется из принципа добить стандартными средствами макса. Есть вариант Super Spray и заставить частицы двигаться по пути с помощью Path Follow, тут можно просто анимировать и все ок, НО частицы (у меня это стрелочки) упорно не хотят соблюдать траекторию, вращаються как угодно, только не параллельно сплайну. Я ХОЧУ СПАТЬ, СПАСАЙТЕ!
     

    Вложения:

    • 2952892.jpg
      2952892.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      89
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вообще ничего не понял
     
  9. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если короче, то как заставить траекторию частиц двигаться. При этом так, что бы каждая частица проходила свой путь по этой траектории корректно.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    maiden666 да человек спит по "ходу" дела .
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а чего бы сплайн ( который траектория) не передвинуть?
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    попробуй подложить под сплайн например изогнутую анологичным образом трубу и с помощью теста Lock\Bond прилепить частицы к ней... Но вообще результат, которого ты добиваешься для меня загадка, чую, всё это можно сделать по-другому и проще, типа ту-же трубу просто использовать как дефлектор, тогда частицы будут течь по ней естественным образом, без всяких Speed Icon
     
  13. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сплайн - это путь по которому двигается иконка "speed by icon", все частицы стремятся в точности повторить путь, пройденный этой иконкой, и когда начинаешь анимировать(сдвигать) источник частиц и путь с иконкой, привязав их к механизму, частицы все равно продолжают упорно повторять проделанный иконкой путь относительно мировых координат, мне надо как бы зафиксировать поток стрелок на механизме который двигается, без нарушения их циркуляции.
     
  14. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    maiden666, согласен что можно как дефлектор, но мне надо в данном случае получить стройное движение вдоль сплайна стрелок используя PF, т.к. я в нем еще много чего к частицам прикручиваю (например изменение цвета в течении жизни и замена на дым, в конце растворение и пр.)
     
  15. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нашел решение, сделать клоны через mesher, его можно двигать и анимировать как угодно, но теперь задача как заставить получившиеся клоны и материал подцеплять с источника, да, замороченный PF.
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не выйдет у тебя ничего с speed by icon. Делай как я сказал - труба-дефлектор, внизу сферическая гравитация, которая тянет частицы к себе, единственно, возникает проблема, которую я не стал решать - что делать с частицами после достижения ими гравитации ( они начинают крутиться вокруг неё), но это решается в зависимости от задачи, можно поставить ещё один дефлектор и просто их убивать
     

    Вложения:

    • 2953392.jpg
      2953392.jpg
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2953393.jpg
      2953393.jpg
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      108
  17. R.A.N

    R.A.N Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробую, спасибо за советы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей