1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Collision Event Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 25 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пожалуйста, кто нибудь, объясните как пользоваться Particle Collision Event Editor.
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    читаем справку, там все написано, RTFM...
     
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я в справке ничего не понял. Принцип то понятен, нужно выделить партикл и добавить в список, потом добавить объект коллизии. Но нужно ли делать emitter with object? Или нужно каким либо другим способом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей