1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Parti Volume - shader...HEEEELP!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 12 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ. Кто- нить делал материал а-ля свечка.
    Нужно сделать полупрозрачный пластик, который рассеивал бы свет. Я нашел в хелпах инфу, что это можно сделать при помощи Participing Media а именно Parti Volume - shader_а, но НИФИГА на работает. Все привожу в пример статью по SubSurfaseScatering, выложеную однажды в районе рендер.ру. Там упомянался этот шейдер, но кроме одного упоминания больше ничего.
    Никак немогу добится эффекта BSSRDF...
    И, если юзать, то совмесно с каким шейдером (стандартым материалом, стеклом, рейтрейсовым)?
    HEEEELP!!!
     
  2. Guest

    SSS умеют просчитывать только внешние рендереры (VRay, Brazil, Final Render).
    Сканлайн его делать не умеет.

    А статья об использовании SSS в VRay есть на сайте www.3dcenter.ru
     
  3. Guest

    Ну, вот, БЛяяяхА. Дожились... А Participing Media шейдер - это что сканлайн, что-ли. Это наверное самый худьший рендер в мире МЕНТАЛ РЕЙ, кажется, я уж прямо и забыл что это такое.. Гавно да.... Из ваших слов....
    Форум ацтой. Вот теперь, в очередной раз сам все сделал, НО ХРЕНА лысого теперь кому раскажу, как делал!!!
    Я ж русским языком говорил Participing Media шейдер. И пусть плюнет в меня первый же, кто умудрится найти этот шейдер в СКАНЛАЙН рендере!!!!!!!
    Сканлайном я уж давно ничего не делаю. (ЖИРНАЯ ТОЧКА)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей