Render.ru

Parti Volume - shader...HEEEELP!!!

#1
Народ. Кто- нить делал материал а-ля свечка.
Нужно сделать полупрозрачный пластик, который рассеивал бы свет. Я нашел в хелпах инфу, что это можно сделать при помощи Participing Media а именно Parti Volume - shader_а, но НИФИГА на работает. Все привожу в пример статью по SubSurfaseScatering, выложеную однажды в районе рендер.ру. Там упомянался этот шейдер, но кроме одного упоминания больше ничего.
Никак немогу добится эффекта BSSRDF...
И, если юзать, то совмесно с каким шейдером (стандартым материалом, стеклом, рейтрейсовым)?
HEEEELP!!!
 
#2
SSS умеют просчитывать только внешние рендереры (VRay, Brazil, Final Render).
Сканлайн его делать не умеет.

А статья об использовании SSS в VRay есть на сайте www.3dcenter.ru
 
#3
Ну, вот, БЛяяяхА. Дожились... А Participing Media шейдер - это что сканлайн, что-ли. Это наверное самый худьший рендер в мире МЕНТАЛ РЕЙ, кажется, я уж прямо и забыл что это такое.. Гавно да.... Из ваших слов....
Форум ацтой. Вот теперь, в очередной раз сам все сделал, НО ХРЕНА лысого теперь кому раскажу, как делал!!!
Я ж русским языком говорил Participing Media шейдер. И пусть плюнет в меня первый же, кто умудрится найти этот шейдер в СКАНЛАЙН рендере!!!!!!!
Сканлайном я уж давно ничего не делаю. (ЖИРНАЯ ТОЧКА)
 
Сверху