Render.ru

"Парочка" вопросов

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Внимательно прочитал "фак" и тщательно юзал поиск по сайту, ответа на свой вопрос так и не нашел, с английским худо и этим вопросом я уже занялся (отсюда понятно что хелп мне помог не сильно) Только начал изучать маю, поэтому этот вопрос не последний... к сожалению...

Сам вопрос:
Чем отличается Subdivision surface от обычного полигона в чем плюсы и минусы. Хотелось бы побольше теории.

Заранее признателен всем кто заглянул в эту тему, прочитал вопрос и постарался ответить на него.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
начну с конца: сабдивы трудно анимировать (не являюсь аниматором, все из справки), нужно учитывать каждый уровень сабдива.
сабдивы это квинтэссенция полигонов и нурбсов, т.е. применены все достоинства нурбсов и полигонов.

отличие от обычного полиона заключается в том что сабдив постоянно сглаженный и для каждого фейса можно применить 13 уровней (вроде) детализации не затрагивая основную модель
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Решил смоделить персонажа (Джим Червяк) и столкнулся с проблемой, само туловище я смоделил, а смоделить глаз/рот и тем более "вписать" эти объекты в геометрию.
Если у кого есть ссылки на уроки или какие нибудь советы, буду очень признателен.
Мне нужно именно смоделировать глаз, т.е. сделать веки ну и т.п.
Желаемый результат прикрепил ниже
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Решил смоделить персонажа (Джим Червяк) и столкнулся с проблемой, само туловище я смоделил, а смоделить глаз/рот и тем более "вписать" эти объекты в геометрию.
Если у кого есть ссылки на уроки или какие нибудь советы, буду очень признателен.
Мне нужно именно смоделировать глаз, т.е. сделать веки ну и т.п.
Желаемый результат прикрепил ниже
создайте ВИП в соответствующей ветке. ибо эти вопросы слишком общие.
 
Сверху