Render.ru

Парни помогите с апплинком!!!

Billy 33526

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Скорее всего развёртка не та, что надо. Можно попробовать Tool - UV Map - AUVTiles, а затем снова апплинк-фотошоп(это для проверки). Если трабла не повториться - то надо переразвернуть. Плагин UV Master для этого очень хорош.
 

Дмитрий Шаповалов 111879

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Скорее всего развёртка не та, что надо. Можно попробовать Tool - UV Map - AUVTiles, а затем снова апплинк-фотошоп(это для проверки). Если трабла не повториться - то надо переразвернуть. Плагин UV Master для этого очень хорош.
Вот развертка. сетка по идее там идеальная-развертка клетками проверенная. Стало лучше когда увеличил разрешение UV map и размер документа и поликаунт самый высокий. УВМастером разворачивал нрмал мапы на стыках потом повылазили. Сейчас попробую Ваш метод с АУВтилес. Спасибо
 

Вложения

Billy 33526

Активный участник
Рейтинг
10
#4
А... я понял))) Чтобы текстура не портилась действительно нужно subdivide сделать как можно больше. Например, для создания карты 1024х1024 должно быть примерно 1048576 поликов. Это потому, что в zbrush используются не полигоны, а пиксолы и каждый пиксол может быть окрашен только в один цвет (аналог пикселя, но имеющий не только плоскостные координаты, но и координаты в пространстве), при этом нужно не забыть после сделать такую операцию: Tool - Texture Map - New From Polypaint. Это создаст текстуру. А иначе, при откате на более низкие уровни сабдива картинка на мяче "испортится" снова. Потому что "разрешение" мяча уменьшится. Если нужно будет что-нибудь еще дорисовать, то нужно не забыть сделать следующее: Tool - Texture Map - Texture Off (ZBrush не рисует по текстуре), а затем при получении удовлетворительного результата снова: Tool - Texture Map - New From Polypaint.
 

Дмитрий Шаповалов 111879

Активный участник
Рейтинг
13
#5
А... я понял))) Чтобы текстура не портилась действительно нужно subdivide сделать как можно больше. Например, для создания карты 1024х1024 должно быть примерно 1048576 поликов. Это потому, что в zbrush используются не полигоны, а пиксолы и каждый пиксол может быть окрашен только в один цвет (аналог пикселя, но имеющий не только плоскостные координаты, но и координаты в пространстве), при этом нужно не забыть после сделать такую операцию: Tool - Texture Map - New From Polypaint. Это создаст текстуру. А иначе, при откате на более низкие уровни сабдива картинка на мяче "испортится" снова. Потому что "разрешение" мяча уменьшится. Если нужно будет что-нибудь еще дорисовать, то нужно не забыть сделать следующее: Tool - Texture Map - Texture Off (ZBrush не рисует по текстуре), а затем при получении удовлетворительного результата снова: Tool - Texture Map - New From Polypaint.
ага.сенкс
 
Сверху