1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Парни помогите с апплинком!!!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Дмитрий Шаповалов 111879, 20 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Дмитрий Шаповалов 111879

    Дмитрий Шаповалов 111879 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Апплинк-фотошоп-результат на картинке. Почему портится текстура.Что делать!!!???
     

    Вложения:

    • 2125637.jpg
      2125637.jpg
      Размер файла:
      155,9 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Billy 33526

    Billy 33526 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скорее всего развёртка не та, что надо. Можно попробовать Tool - UV Map - AUVTiles, а затем снова апплинк-фотошоп(это для проверки). Если трабла не повториться - то надо переразвернуть. Плагин UV Master для этого очень хорош.
     
  3. Дмитрий Шаповалов 111879

    Дмитрий Шаповалов 111879 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Вот развертка. сетка по идее там идеальная-развертка клетками проверенная. Стало лучше когда увеличил разрешение UV map и размер документа и поликаунт самый высокий. УВМастером разворачивал нрмал мапы на стыках потом повылазили. Сейчас попробую Ваш метод с АУВтилес. Спасибо
     

    Вложения:

    • 2125792.jpg
      2125792.jpg
      Размер файла:
      918 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2125793.jpg
      2125793.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Billy 33526

    Billy 33526 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А... я понял))) Чтобы текстура не портилась действительно нужно subdivide сделать как можно больше. Например, для создания карты 1024х1024 должно быть примерно 1048576 поликов. Это потому, что в zbrush используются не полигоны, а пиксолы и каждый пиксол может быть окрашен только в один цвет (аналог пикселя, но имеющий не только плоскостные координаты, но и координаты в пространстве), при этом нужно не забыть после сделать такую операцию: Tool - Texture Map - New From Polypaint. Это создаст текстуру. А иначе, при откате на более низкие уровни сабдива картинка на мяче "испортится" снова. Потому что "разрешение" мяча уменьшится. Если нужно будет что-нибудь еще дорисовать, то нужно не забыть сделать следующее: Tool - Texture Map - Texture Off (ZBrush не рисует по текстуре), а затем при получении удовлетворительного результата снова: Tool - Texture Map - New From Polypaint.
     
  5. Дмитрий Шаповалов 111879

    Дмитрий Шаповалов 111879 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    ага.сенкс
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей