ну пока это не анимация а моушен снятый при помощи ротоскопинга. но в целом начало положено хорошее. как человек не по наслышке знающий что такое паркур расскажу что monkeyJump для пролета вверх должен быть с выходом снизу. то есть персонаж должен при установке рук на поверхность как бы быть ниже её, и выгибаясь выпрыгивать наверх за счет толчка руками.
после прыжка руки идут чаще не снизу а как бы внахлест сверху. но это не обязательно...
далее. catLeap сделан не верно. при приближении к стене ноги должны идти немного вперед, и амортизировать удар, а потом уже цепляются руки. иначе можно получить травму как рук, так и корпуса.
реверс в акураси, тоже делается с поворотом. тоесть руки отцепляются не одновременно.
ну в самом конце landing все же использует руки иначе колени вынуждены принять сильные нагрузки. а это не есть гуд для них. примерно 60% веса тела на ногах и 40 на руках. поза лягушки. то есть руки внутрь - колени наружу(чтоб случайно не выбить себе зубы.. такое тож бывает).
что очень понравилось - чувствуется вес перса. а это оч хорошо. ну а чтоб это стало анимацией, обрати внимание на 12 принципов анимации диснея. в реальной жизни они тоже действуют просто не так утрировано как в мультиках.