1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Parent как в After Effects

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем RoN43, 18 янв 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здрасьте! Подскажите как привязать объект к другому объекту как в афтере - парент
    чтобы объект остался на своем месте! я пробовал через Modify With- offset position и привязывал и там position к объкту, а потом приходилось offset опять сдвигать объект не очень удобно! может есть легче и удобнее способ?
    И еще вопросик с Category_Color_Changer_Gringo.scriptlib скопировал его в папку Scipts, а Category_Color_Changer_Gringo.eyeonscript в папку Scipts\Tool, но при загрузке Fusion 6 выдает ошибку 61: attempt to index global composition (a nil value)
    и цвета нод не меняет, только когда сам скрипт запускаю! но по умолчанию при загрузке не работает! Что не так делаю????
     
  2. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно ли сделать у Paint - polylinestroke сужения в начале и в конце?
    или как это реализовать, но чтобы можно было анимировать по сплайну.
     

    Вложения:

    • 1604762.jpg
      1604762.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      78
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я сам уже давно перестал пользоваться этим scriptlib, так как он занимает время каждый раз при открытии композиций, особенно с большим кол-вом нод.
    Вместо этого рекомендую скачать архив дефолтс. Ноды изначально будут создаваться с разными цветами: http://vfxpedia.com/index.php?title=Settings_and_Macros/Defaults_Description

    Что касается парентинга, это делается путем присоединения разных объектов в отдельных нодах последовательно со вставкой нод Transform.
     
  4. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если я правильно понял с парентом, то в таком случае надо сначала сделать анимацию главного объекта через ноду трансформ и затем ее инстансить к другим элементам? а элементы просто сдвинуть куда надо? А если композиция собрана, то ведь при добавлении ноды трансформ все сдвигается и снова нада сдвигать в исходную позу!
    Или я неглубоко копнул еще в Fusion!!!
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Пожалуй, добавлю про парентинг в FAQ.
    Вот пример, на котором все наглядно видно: Parenting_Example.comp
     

    Вложения:

    • 1644097.jpg
      1644097.jpg
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      138
  6. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще вопросик! Можно ли сделать чтобы камера в режиме Мердж 3Д постоянно видна была а не только когда ее выберешь?
    Чтобы прилинковать камеру как бы к таргету сделал к камере мердж3д и у него pivot приликовал к таргету камеры и сейчас при вращении мердж вращается камера вокруг таргета, но если сделать имаж плэйн с таргетом и прилинковать его к камере, чтобы он смотрел в камеру, то при вращении мердж3д у камеры ведь не меняются собственные координаты и имаж плэйн с таргетом не работает, хотя камера поворачивается в глобальных координатах! Наверно есть другой толковый способ парента в 3Д?
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Для того, чтобы правильно работали констрейны (таргеты), нужно перемещать сами объекты (камеру и плейн), а не мерджи.
     
  8. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как на счет 1 вопроса про видимость камеры постоянно?
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нельзя, но многие хотят, чтоб можно было, включая меня.
     
  10. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ))) Спасибо!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей