Render.ru

Parent как в After Effects

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здрасьте! Подскажите как привязать объект к другому объекту как в афтере - парент
чтобы объект остался на своем месте! я пробовал через Modify With- offset position и привязывал и там position к объкту, а потом приходилось offset опять сдвигать объект не очень удобно! может есть легче и удобнее способ?
И еще вопросик с Category_Color_Changer_Gringo.scriptlib скопировал его в папку Scipts, а Category_Color_Changer_Gringo.eyeonscript в папку Scipts\Tool, но при загрузке Fusion 6 выдает ошибку 61: attempt to index global composition (a nil value)
и цвета нод не меняет, только когда сам скрипт запускаю! но по умолчанию при загрузке не работает! Что не так делаю????
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#2
можно ли сделать у Paint - polylinestroke сужения в начале и в конце?
или как это реализовать, но чтобы можно было анимировать по сплайну.
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Здрасьте! Подскажите как привязать объект к другому объекту как в афтере - парент
И еще вопросик с Category_Color_Changer_Gringo.scriptlib скопировал его в папку Scipts, а Category_Color_Changer_Gringo.eyeonscript в папку Scipts\Tool, но при загрузке Fusion 6 выдает ошибку 61: attempt to index global composition (a nil value)
и цвета нод не меняет, только когда сам скрипт запускаю! но по умолчанию при загрузке не работает! Что не так делаю????
Я сам уже давно перестал пользоваться этим scriptlib, так как он занимает время каждый раз при открытии композиций, особенно с большим кол-вом нод.
Вместо этого рекомендую скачать архив дефолтс. Ноды изначально будут создаваться с разными цветами: http://vfxpedia.com/index.php?title=Settings_and_Macros/Defaults_Description

Что касается парентинга, это делается путем присоединения разных объектов в отдельных нодах последовательно со вставкой нод Transform.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Если я правильно понял с парентом, то в таком случае надо сначала сделать анимацию главного объекта через ноду трансформ и затем ее инстансить к другим элементам? а элементы просто сдвинуть куда надо? А если композиция собрана, то ведь при добавлении ноды трансформ все сдвигается и снова нада сдвигать в исходную позу!
Или я неглубоко копнул еще в Fusion!!!
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Еще вопросик! Можно ли сделать чтобы камера в режиме Мердж 3Д постоянно видна была а не только когда ее выберешь?
Чтобы прилинковать камеру как бы к таргету сделал к камере мердж3д и у него pivot приликовал к таргету камеры и сейчас при вращении мердж вращается камера вокруг таргета, но если сделать имаж плэйн с таргетом и прилинковать его к камере, чтобы он смотрел в камеру, то при вращении мердж3д у камеры ведь не меняются собственные координаты и имаж плэйн с таргетом не работает, хотя камера поворачивается в глобальных координатах! Наверно есть другой толковый способ парента в 3Д?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Для того, чтобы правильно работали констрейны (таргеты), нужно перемещать сами объекты (камеру и плейн), а не мерджи.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#8
А как на счет 1 вопроса про видимость камеры постоянно?
 
Сверху