Render.ru

Парашют и massfx, выручите.

Остап Рендер (Trodler)

Активный участник
Рейтинг
19
#21
кубу накручена масса, он динамический твердый объект, при симуляции падает и тянет за собой стропы которые привязаны к нему universal constraint, стропы тянут за собой привязанные сферы, которые в свою очередь attach constraint ткани с заниженной гравитацией. Логично? Только вот constraint между крайней костью и сферой тянется как резиновый. Вобщем этот эффект резины меня преследует.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#22
Нет! Т.е. совершенно не логично! Папы masFX-а не затруднили себя объяснить ему что такое attach constraint и как его едят.
Правильно будет выделить группу точек на куполе и привязать через node к сфере (ведь сферы участвуют в симуляции, в отличии от моих point-ов). Но ни к чему хорошему это не приведет IMHO.
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#24
Потому что даже у Next Limit есть Real Flow и XFlow. А Вы пытаетесь в магазине игрушек купить аэродинамическую трубу.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#26
Мой Вам совет - отвлекитесь от этого на пару дней! А там (если будет желание) оно будет полегче.
 
Сверху