Render.ru

Parasaurolophus

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#42
Ты не учитываешь что в браше нет сглаживания.
не понял?

Пользуюсь десимэйт мастером, пёк и 30 миллионов
С динозавровой шкурой это мало поможет. В лучшем случае, сократишь полигонаж вдвое. Чтобы четко передать чешую полигонов нужно дофига.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#43
Попробовал сейчас максимально дивайдить модель в браше - 3 млн тянет на 5 сабдиве, вытягивает до 14, но работать становится не реально...(((
Довольствоваться 3 млн поликов???
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#44
хм, как бы объяснить, если с максом знаком, вспомни как работает модификатор smooth, поймёшь о чём я, именно на этом десимэйт и выезжает)

С динозавровой шкурой это мало поможет. В лучшем случае, сократишь полигонаж вдвое. Чтобы четко передать чешую полигонов нужно дофига.
попробуй ;-D
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#46
У свордлорда есть модель тиррекса, на тесты уйдёт минут 15, надеюсь он может провести такой и обнародовать результат))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#47
У свордлорда есть модель тиррекса, на тесты уйдёт минут 15, надеюсь он может провести такой и обнародовать результат))
Я попробую. Но тока в ближайшее время не могу. Работы куча, учеба, плюс переезд. Поспать, и то не всегда получается. :confused:
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#49
Ну дык это ж другое совсем! Гладкая модель и бугристая кожа без гладких мест вообще - это ведь разные вещи.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#50
Решил разбивать модель на части, и скульптить по частям. В связи с этим возникли вопросы:
1. Возможен ли вообще такой подход? Скульптинг по частям в браше, запекание нормалей, и склеивание нормалей разных частей в одну текстуру для первоначальной модели?
2. Как быть со швами между частями модели в процессе скульптинга?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#51
1. Возможен ли вообще такой подход? Скульптинг по частям в браше, запекание нормалей, и склеивание нормалей разных частей в одну текстуру для первоначальной модели?
Возможен. Вот только зачем?

2. Как быть со швами между частями модели в процессе скульптинга?
Затирать и дорисовывать в Шопе.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
Ты сначала скульпт закончи, а потом будет видно, как поступить. )
Если юзаешь Браш 3.1, то проблем вообще не возникнет, а если более поздние версии, то люди подскажут, как лучше поступить.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#54
Ну дык это ж другое совсем! Гладкая модель и бугристая кожа без гладких мест вообще - это ведь разные вещи.
с чешуёй то же самое, тут можно было ещё оптимизировать и оптимизировать
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#55
Ты сначала скульпт закончи, а потом будет видно, как поступить. )
Так в том и дело, что не дробя модель, на нее целиком выйдет только 3 млн поликов(( Для детализации, кажется, маловато. Поэтому надо сейчас решать, как ее детализовать - по частям, или целиком. Браш - 3.5.

Иван Ветошкин, клевый Веном)))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#56
Цитирую Swordlord #53:Ты сначала скульпт закончи, а потом будет видно, как поступить. )
Так в том и дело, что не дробя модель, на нее целиком выйдет только 3 млн поликов(( Для детализации, кажется, маловато. Поэтому надо сейчас решать, как ее детализовать - по частям, или целиком. Браш - 3.5.

Иван Ветошкин, клевый Веном)))
В браше нет сглаживания, учитывай это!
 
Сверху