1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Параметры освещения для разного времени суток

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, где можно найти наиболее "живые" RGB параметры освещения ambient и diffuse для разного времени суток. Подразумевается солнечный день и лунная ночь. Спасибо.
     
  2. Guest

    Если речь о параметрах, как составной части софта, то, например, в LightScape очень толково и правильно.
     
  3. Guest

    Нет, мне безотносительно уже готовых пакетов. Мне в программу вставить ;) Просто какой РГБ освещения днём, вечером, ночью, утром.
     
  4. Guest

    навскидку не сказать - зависит от географии и времени года...
     
  5. Guest

    Не про RGB....а чуть глубже
    http://www.cs.utah.edu/vissim/papers/sunsky/
    ...очень толково расписано...с сишными сорцами
     
  6. Guest

    Спасибо огромное!
     
  7. Guest

    В "Game Developer Magazine" August 2002 была статья
    "Photorealistic Real-Time Outdoor Light Scattering"
    в которой расписана упрощщеная модель заточеная под геймовые движки
    Ее огрызки в виде поверпоинтовских слайдов можно качнуть:
    http://www.gdconf.com/archives/proceedings/2002/naty_hoffman.ppt
    Без текста понять что либо трудно (можно только догадываться)
    (ну например значения параметров и их величины)
    Так же есть возможность качнуть демо заточенное под карточки
    с пиксельными шейдерами (GF3, GF4 ti)
    http://www.gdmag.com/code.htm (возможно предется зарегится на сайте)
    Для демы кроме 3-4 форсы или радика потребуется еще и DirectX 8.1 SDK
    Впечатляет.
    Поиметь бы всю статейку......
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей