Render.ru

Пара вопросов

cowboy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Читал уроки про моделирования головы. Когда моделируешь с помощью line, как выбирается, где нужно проводить линию (я не имею ввиду обводы контуров)? Эти линии влияют на наложенную с верху текстуру или скин? Т.е. это не типа морщин, а всего лишь каркас?
2. Флеминг пишет про различные карты (неровности, отражения и т.д.). Как я понял, они создаются в фотошопе. Тоесть сканируешь рисунок, чистишь от мусора, затем расскрашиваешь. Таким образом создаешь и текстуру чела (или предмета), и карты. Так?
3. Карта это слой со своими настройками в фотошопе?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
1. Нет, эти линии не влияют на наложенную сверху текстуру. По этим сплайнам будет строиться поверхность. Как их проводить - нужно руководствоваться принципом, что между ними (по замкнутому контуру) будет строиться лоскут и что замкнутый контур не должен включать в себя больше 3-4 вершин.
2. Не совсем. Можно использовать и описанный тобой способ, можно использовать встроенные в Макс (я так понял ты все-таки Макс имеешь ввиду) карты.
3. Карты - это карты. Ничего общего с настройками слоя в Фотошопе они не имеют. Попробуй в материале в свитке Maps кликнуть справа от надписи Diffuse Color на None и посмотри какие карты тебе будут предложены.
 
Сверху