1. Читал уроки про моделирования головы. Когда моделируешь с помощью line, как выбирается, где нужно проводить линию (я не имею ввиду обводы контуров)? Эти линии влияют на наложенную с верху текстуру или скин? Т.е. это не типа морщин, а всего лишь каркас?
2. Флеминг пишет про различные карты (неровности, отражения и т.д.). Как я понял, они создаются в фотошопе. Тоесть сканируешь рисунок, чистишь от мусора, затем расскрашиваешь. Таким образом создаешь и текстуру чела (или предмета), и карты. Так?
3. Карта это слой со своими настройками в фотошопе?
2. Флеминг пишет про различные карты (неровности, отражения и т.д.). Как я понял, они создаются в фотошопе. Тоесть сканируешь рисунок, чистишь от мусора, затем расскрашиваешь. Таким образом создаешь и текстуру чела (или предмета), и карты. Так?
3. Карта это слой со своими настройками в фотошопе?