1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 21 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    1. При операции poly. mesh > merge создается что-то типа дубликата объекта, и тоже самое создается при curve to mesh. Вопрос: что с этими копиями делать, нормально ли это, можно ли просто их удалить или hide, увеличивается ли вес сцены и т.д.

    2. Существует ли в XSI опции настройки backdrop типа как в LW чтобы можно было бы небо сделать, картинку загрузить на бэк и вроде того. Если такого нет, то какими средствами это достигается? Вообще есть ли опции настройки сцены (кроме цвета который не влияет на рендеринг так и ничего не нашел)?

    Заранее спасибо за подробный, по возможности, ответ.

    ps/ Чуть не забыл: какую книгу на инглише лучше почитать про XSI? Или они все хорошие?:) 0)
     
  2. Guest

    1. Исходные объекты остаются для того, что бы изменяя их можно было влиять (модел реалыйшн) на полученый (конечный) объект. Очень мощный инструмент для моделинга унаследованый из Softimage|3D. Удалить их можно, только предварительно нужно в конечном объекте заморозить оператор которым он был создан. Можно прятать. Разумется вес сцены зависит от количеста полигонов (и многих других параметров).
    2. Это можно сделать разными способами. В output shaders (настройки рендера) поставить шейдер 2D картинки. Или кинуть в сцене, позади всего большой прямоугольный полигон (или любой другой объект, например сферeу) с нужной текстурой, указав для ее координаты проекцию камеры. Есть еще готовые "небеса" выполненые в шейдерах. Вобщем это не проблема.

    Какие настройки? Какой цвет? Есть настройки цвета амбиента в сцене, если имеется ввиду это.
    Для начала, надо прочитать все фирмовые (Softimage) доки и тьюториалы
     
  3. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    если говорить о втором пункте то в кси есть встроенное решение - Rotoscope. в доках подробно описано как с этим работать
     
  4. Guest

    Спасибо еще раз за ответ. Доки сейчас читаю, и все-таки насчет книг, может кто-нибудь посоветует? Или там в предисловии всех книг написанно: "Предварительно прочитать родную документацию" ;)?
     
  5. Guest

    родной документации за глаза..... а книги пишут те кто её прочитал : )
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей