1. При операции poly. mesh > merge создается что-то типа дубликата объекта, и тоже самое создается при curve to mesh. Вопрос: что с этими копиями делать, нормально ли это, можно ли просто их удалить или hide, увеличивается ли вес сцены и т.д.
2. Существует ли в XSI опции настройки backdrop типа как в LW чтобы можно было бы небо сделать, картинку загрузить на бэк и вроде того. Если такого нет, то какими средствами это достигается? Вообще есть ли опции настройки сцены (кроме цвета который не влияет на рендеринг так и ничего не нашел)?
Заранее спасибо за подробный, по возможности, ответ.
ps/ Чуть не забыл: какую книгу на инглише лучше почитать про XSI? Или они все хорошие? 0)
2. Существует ли в XSI опции настройки backdrop типа как в LW чтобы можно было бы небо сделать, картинку загрузить на бэк и вроде того. Если такого нет, то какими средствами это достигается? Вообще есть ли опции настройки сцены (кроме цвета который не влияет на рендеринг так и ничего не нашел)?
Заранее спасибо за подробный, по возможности, ответ.
ps/ Чуть не забыл: какую книгу на инглише лучше почитать про XSI? Или они все хорошие? 0)