1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов.

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Азтарт, 30 июл 2012.

Модераторы: punkvideo
  1. Азтарт

    Азтарт Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую. Недавно с командой начали работать на этом движке и создаем свой первой проект. Глядя на другие игры появились вопросы в реализации некоторых системок.
    Первый вопрос это столкновение предметов, людей, животных и тд с травой и прочей растительность после которого растительность начинает колыхаться но не в любую сторону а именно отталкиваясь от объекта с которым взаимодействовала. Хотелось бы узнать как добиться такого эффекта и к чему он относится, к моделированию или к программированию?
    Еще один вопрос касается частиц, видел когда снег падает на поверхность и прилипает к ней а не растворяется в воздухе. Это дело относиться конечно же к программированию и нам не известно как отследить падение частиц, прошу помощи)))
     
  2. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Взаимодействие с объектами это программирование, могу спросить у друга прогера и подробно описать. Партиклы прилипают :D если б было так то наверное была целая гора снега))) скорее всего сделано что они падают на поверхность и их продолжительность жизни больше чем обычно так как они не так заметны на белом фоне то вы не видите как они исчезают, так же были бы тормоза еслиб такое кол-во геометрии будет на уровне.
     
  3. Азтарт

    Азтарт Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Было бы здорого)
    Да, снежок тает когда снегопад прекращается.
     
  4. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Азтарт
    Элементарно, уотсон!
    два варианта - физические частици либо своя система частиц
    я бы делал свою
    попробуйте физику
     
  5. 1ManArmy

    1ManArmy Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такой простой вопрос появился, я примерно прикинул, соотношение масштабов в Unity3d и 3d max и у меня получилось что 1юнит=2,54метра в максе, скажите, это правильно? Или можно еще точнее?
     
  6. Patsak

    Patsak Активный участник

    С нами с:
    19.06.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неверно.
    1 юнит юнити равен 1 юниту макса. А так же 1 юниту майки, блендера и т.д. Все зависит от того, какие единицы измерения выставишь в максе.
    Зайди в Customize -> Units Setup...
    В Display Unit Scale ставь Meters.
    Нажми на кнопку System Unit Setup. Должны стоять метры. Сейчас у тебя, видимо, дюймы по умолчанию, т.к. в 1 дюйм = 2,54 см.
    при этих настройках импортированный из макса кубик в 1м, будет равен стандартному кубику в юнити.
     
  7. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Ребят, кто-нибудь делал в нем презентации интерьеров или экстерьеров?)
     
  8. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Не делал но видел. При большом желании можно сделать очень качествено тем более щас прикрутили директ х 11
     
  9. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Прилипание снега это обычный морфинг. Этого можно добиться в 3dmax делается 2 сугроба один ничего нет другой огромный далее добавляешь модификатор морфинга, указываешь мелкий сугроб как начальную точку а крупный как конечную и модификатор все сделает за тебя а частицы они удаляются и ни в коем случае не сохраняются как меши на уровне.

    При столкновении двух персонажей рассчитываешь их обратные вектора в какую сторону они должны отскочить и добавляешь форс (ускорение в этом направлении)
     
  10. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Подскажите пожалуйста . В каком формате лучше из браша импортить карту высот в Unity 5 , для создания терейна . И какие настройки выставлять что в юнити что в браше ? У меня всё время получаються очень большие перепады высот , хотя рельеф не особо то и холмистый .
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей