1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Азтарт, 7 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Азтарт

    Азтарт Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делал модель в ЗиБраш, там же сделал текстуру, экспортировал в 3д макс и у модели каким то чудом образовались швы, хотя в зиБраше их не было, в чем причина?
    [​IMG]

    В 3д макс начал делать кости, при их повороте они начинают себя странно вести, изменять длину, форму, масштаб. Может галочку надо где то поставить?
    [​IMG]
    P.S. Не обращайте внимание на убогость моделей
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А при рендере тоже швы?у меня так было при импорте из mudbox,но при рендере все было нормально.
     
  3. Азтарт

    Азтарт Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странно, при рендере швов действительно нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей