1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пара вопросов знатокам rayfire

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Виталий Мартынов, 7 янв 2012.

  1. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. Создаю разбивание плиты шаром при помощи demolition с радиальным растрескиванием как в уроке с офф. сайта, но оно происходит с центром в опорной точке плиты а не месте удара шаром. Почему и как исправить. И второй вопрос. Если для разбивания использовать rayfire fragmentier то на прозрачных объектах видны зарание трещины. Использование glass в опциях rayfire ничего не дает. Если кто знает и подскажет то большое спасибо.
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Лучший вариант это использовать рейфайр только для префрагментации, а динамику котролировать партиклами либо в Pflow Box 2 либо TP.
    В RF сильно мало контроля и глюки.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    проблему трещир это не решает, в какой то старой версии деёствительно обьекты начинали разбиватья только после соприкосновения, в новых они разделяются на куски до удара(по крайней мере у меня, я уже запутался в этих демо-недемо версиях с обновлённым интерфейсом), но помочь может композ, довольно лекго отрендерив два варианта -- с трещинами и без , красиво свести это в афтерэффекте
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    блин с чего ты взял что не решает?
    анимация визибилити обьекта до импакта делается двумя ключами. И в операторе в который добавил осколки выставить кадр импакта(исчезнования оригинала) . Это очень сложно?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не очень хороший вариант - делать копию, и анимировать её видимость, если правильно тебя понял, при замедленном воспроизведении ( а именно это часто используют в рекламе, например) момент перехода будет хорошо заметен, а в композе, анимируя маску можно добиться эффекта постепенного исчезновения обьекта про мере того, как он превращается в осколки (в определённых случаях можно использовать слайс в самом максе)
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    1 вариант стекло бьется полностью

    например летит шар в 25 кадре бьект стекло. Если фрагментируется все стекло то в 24 обьект целый ,в 25 он разбитый. Мы делаем тоже самое до 24 обьект видим потом исчезает. В 25 кадре рождаются партиклы т.е. фрагментированное тоже самое стекло. Маски и композ тут ничего не решает.В композе мы контролируем кадр а не полукадр и самбсэмплы.

    2 вариант стекло фрагментируется медленно от центра в slowmo

    Тут уже сложнее т.к. фрагментация идет не в одном кадре, а плавно идет от центра к краям. Здесь уже масками и т.п.

    Топикстартер хочет первый вариант как я понял.
     
  7. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. Спасибо за ответы. Для фрагментации от центра к краям думаю подойдет активация стат. объектов по конусу, летящему за пулей. Пока не ковырял как там насчет трюка с исчезновением объектов но думаю этот способ подойдет.
     

Поделиться этой страницей