Render.ru

пара вопросов знатокам rayfire

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет. Создаю разбивание плиты шаром при помощи demolition с радиальным растрескиванием как в уроке с офф. сайта, но оно происходит с центром в опорной точке плиты а не месте удара шаром. Почему и как исправить. И второй вопрос. Если для разбивания использовать rayfire fragmentier то на прозрачных объектах видны зарание трещины. Использование glass в опциях rayfire ничего не дает. Если кто знает и подскажет то большое спасибо.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Лучший вариант это использовать рейфайр только для префрагментации, а динамику котролировать партиклами либо в Pflow Box 2 либо TP.
В RF сильно мало контроля и глюки.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
проблему трещир это не решает, в какой то старой версии деёствительно обьекты начинали разбиватья только после соприкосновения, в новых они разделяются на куски до удара(по крайней мере у меня, я уже запутался в этих демо-недемо версиях с обновлённым интерфейсом), но помочь может композ, довольно лекго отрендерив два варианта -- с трещинами и без , красиво свести это в афтерэффекте
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
блин с чего ты взял что не решает?
анимация визибилити обьекта до импакта делается двумя ключами. И в операторе в который добавил осколки выставить кадр импакта(исчезнования оригинала) . Это очень сложно?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
не очень хороший вариант - делать копию, и анимировать её видимость, если правильно тебя понял, при замедленном воспроизведении ( а именно это часто используют в рекламе, например) момент перехода будет хорошо заметен, а в композе, анимируя маску можно добиться эффекта постепенного исчезновения обьекта про мере того, как он превращается в осколки (в определённых случаях можно использовать слайс в самом максе)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#6
1 вариант стекло бьется полностью

например летит шар в 25 кадре бьект стекло. Если фрагментируется все стекло то в 24 обьект целый ,в 25 он разбитый. Мы делаем тоже самое до 24 обьект видим потом исчезает. В 25 кадре рождаются партиклы т.е. фрагментированное тоже самое стекло. Маски и композ тут ничего не решает.В композе мы контролируем кадр а не полукадр и самбсэмплы.

2 вариант стекло фрагментируется медленно от центра в slowmo

Тут уже сложнее т.к. фрагментация идет не в одном кадре, а плавно идет от центра к краям. Здесь уже масками и т.п.

Топикстартер хочет первый вариант как я понял.
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Всем привет. Спасибо за ответы. Для фрагментации от центра к краям думаю подойдет активация стат. объектов по конусу, летящему за пулей. Пока не ковырял как там насчет трюка с исчезновением объектов но думаю этот способ подойдет.
 
Сверху