- Рейтинг
- 2
Два наболевших вопроса. Значит вопрос 1ый:
Есть модель, в составе которой есть группа повторяющихся элементов. Очень важно оптимально расположить все элементы на развертке так, как потом идет импорт в игровой движок. часто приходится такие группы полигонов располагать, что называется, один над другим чтобы не занимать много UV пространства. Можно ли в unwrap UVW как-то группировать такие группы полигонов, так как потом (не всегда получается сначала) используется функция pack normalize,которой я подгоняю пропорциональность элементов друг к другу, но эта функция такие группы заново раскидывает по всему uv квадрату и их приходится заново собирать... Надеюсь понятно объяснил.
И 2ой вопрос.
Сейчас бьюсь над вопросом создания карты для игры со множеством объектов (дома, деревья и всякий остальной мусор). В общем через какое-то время стали возникать случаи, когда надо было attach-ить уже созданные объекты в один mesh. Так ка объекты были уже оттекстурированны, то естественно создавалось несколько material id и разные части ,уже одной сетки, начинали принимать информацию уже с 2ух или более, текстур. А можно ли вместо этого как-нибудь слить 2 текстуры в одну, т.е. 2 уже созданные развертки заново упаковать в uv пространство не проблема, но можно ли сделать так, чтобы создалась одна текстура из 2ух начальных, у которой автоматически уже оттектуренные области перетаскивались на место новой развертки. На картинке нарисовал, надеюсь понятно
Есть модель, в составе которой есть группа повторяющихся элементов. Очень важно оптимально расположить все элементы на развертке так, как потом идет импорт в игровой движок. часто приходится такие группы полигонов располагать, что называется, один над другим чтобы не занимать много UV пространства. Можно ли в unwrap UVW как-то группировать такие группы полигонов, так как потом (не всегда получается сначала) используется функция pack normalize,которой я подгоняю пропорциональность элементов друг к другу, но эта функция такие группы заново раскидывает по всему uv квадрату и их приходится заново собирать... Надеюсь понятно объяснил.
И 2ой вопрос.
Сейчас бьюсь над вопросом создания карты для игры со множеством объектов (дома, деревья и всякий остальной мусор). В общем через какое-то время стали возникать случаи, когда надо было attach-ить уже созданные объекты в один mesh. Так ка объекты были уже оттекстурированны, то естественно создавалось несколько material id и разные части ,уже одной сетки, начинали принимать информацию уже с 2ух или более, текстур. А можно ли вместо этого как-нибудь слить 2 текстуры в одну, т.е. 2 уже созданные развертки заново упаковать в uv пространство не проблема, но можно ли сделать так, чтобы создалась одна текстура из 2ух начальных, у которой автоматически уже оттектуренные области перетаскивались на место новой развертки. На картинке нарисовал, надеюсь понятно
Вложения
-
1 008 КБ Просмотров: 305