1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов про unwrap UVW

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Сергей Попов 144982, 21 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Два наболевших вопроса. Значит вопрос 1ый:
    Есть модель, в составе которой есть группа повторяющихся элементов. Очень важно оптимально расположить все элементы на развертке так, как потом идет импорт в игровой движок. часто приходится такие группы полигонов располагать, что называется, один над другим чтобы не занимать много UV пространства. Можно ли в unwrap UVW как-то группировать такие группы полигонов, так как потом (не всегда получается сначала) используется функция pack normalize,которой я подгоняю пропорциональность элементов друг к другу, но эта функция такие группы заново раскидывает по всему uv квадрату и их приходится заново собирать... Надеюсь понятно объяснил.
    И 2ой вопрос.
    Сейчас бьюсь над вопросом создания карты для игры со множеством объектов (дома, деревья и всякий остальной мусор). В общем через какое-то время стали возникать случаи, когда надо было attach-ить уже созданные объекты в один mesh. Так ка объекты были уже оттекстурированны, то естественно создавалось несколько material id и разные части ,уже одной сетки, начинали принимать информацию уже с 2ух или более, текстур. А можно ли вместо этого как-нибудь слить 2 текстуры в одну, т.е. 2 уже созданные развертки заново упаковать в uv пространство не проблема, но можно ли сделать так, чтобы создалась одна текстура из 2ух начальных, у которой автоматически уже оттектуренные области перетаскивались на место новой развертки. На картинке нарисовал, надеюсь понятно
     

    Вложения:

    • 3021602.jpg
      3021602.jpg
      Размер файла:
      1.008 КБ
      Просмотров:
      65
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    1. Попробуйте слить эти группы полигонов.
    Edit UVWs Dialog > Tools menu > Weld Selected
    2. Создаем копию attach-енного объекта.
    Упаковываем 2 уже созданные развертки объекта-оригинала.
    Запекаем текстуры объекта-копии в текстуру объекта-оригинала.
    Rendering Menu > Render to Texture.
     
  3. кодекс

    кодекс Активный участник

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    да, точно, сначала каждый обж сделал анрап, а после атачиш весь меш и снова открываешь юви редактор и увидишь кучу разверток - маштабирушеь все - чтоб поместились в квадрате , рендер ту текстур и одна текстурная карта на весь баян. Смысл-первый ты сделал набор текстур и кладешь развертку на сие, а когда целая куча разверток- то маштабируешь все в одно поле квадрата и в шопе красишь, тоесть не ложишь карточки друг на друга , а рядом а в шопе на кждую шкурку свою покраску.Короче- вариант-первый -есть текстурный пак сделанный в шопе .а после в максе -валишь на него полигоны, второй- ты все разверт ки маштабируешь так- чтобы уместились все на однм квадрате и рендеришь в текстур, потом сий ДЖПЕг файл открываешь в шопе и на каждую шкуру ложишь текстуру.тоесть нельзя смешивать развертку танка и бюст .А можно только одного меша- танка,или человека со всем хабаром с котротым он бегает..Извини что так нудно, сам вот недавно разбирался в сём.
    Кстати если повторяющиеся элементы-можно ложить друг на друга в анрапе., но чтобы точно сошлось используй модиф-симетри.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей