1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов про "модификаторы"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AEplug, 6 июл 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    1 Если я создаю бокс и изменяю руками положение точек - где сохраняются эти изменения? есть ли история этого?
    2 и как следствие, могу ли я временно выключить это? например кинул сверху smooth, могу ли я его включать/выключать?
    во всех программах есть такие возможности, но в Мае я не вижу даже похожего...
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    1 не про то, например в гудини есть объект и когда мы его изменяем информации об изменении хранится в новом узле (Edit). мы имеем и оригинал и модификацию. тоже и в максе (Edit Poly/Mesh/Spline и т.д.) - стек модификаторов. можем В ЛЮБОЙ МОМЕНТ выключить
    2 мда... зверски удобно или я чего то не понимаю. везде это делается одним кликом и доступно мгновенно
     
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    а можно сделать такое?
    автоматическое кеширование результата сложного модификатора (симуляция ткани например) в памяти

    например щас Майя каждый раз перещитывает ткань с 0 и все время тормозит

    а в гудини сделано очень круто - первый просчет идет тоже как получится, а след. из кеша.
    как результат первый просчет тормозит, а следующие проигрывания в реальном времени. внес изменения - кеш удалился и заполняется снова

    в ноде есть галочка кеша, по описанию тоже самое, но толку ноль
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Если в гудини так всё круто, то изучай гудини.
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    в гудини свои проблемы
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    По поводу смуса, есть волшебная кнопка "3", или же очень удобная вещь как Subdiv Proxy.
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    это не тот smooth, да и при том важен принцип, а не конкретно Smooth
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    polyTweak нода называется, создается в середине графа связей, если изначально есть измененные значения относительных перемещений в массиве pnts и сохранена история.

    Одно нажатие клавиши вниз в AE, или всегда можно шелф-команду забить.

    У всех пакетов своя философия и надо стараться ей следовать, не делая из Maya макс и наоборот.
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    не понял? просто скролится вниз
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей