Про Merge:
1. Что-то никак не могу догадаться, как объединить вертексы, но не по трем осям как в команде Edit Mesh - Merge, я лишь по двум, из окон боковых проекций - top, side и пр.
2. Также хочется узнать как при merge сделать так чтобы один вертекс не менял своих координат, а второй подтягивался к нему.
Про интерфейс:
1. Знаю, что на фейсах можно включить точки (Display - Polygons - Face Centers), но если так сделать, они отображаются всегда. Как сделать так, чтобы они появлялись только при переключении на редактирование фейсов (Select - Face) и чтобы фейс можно было выделить только кликнув на эту точку.
2. Как включить информацию о количестве выделенных в данный момент вертексов/граней/фейсов и т.п.
1. Что-то никак не могу догадаться, как объединить вертексы, но не по трем осям как в команде Edit Mesh - Merge, я лишь по двум, из окон боковых проекций - top, side и пр.
2. Также хочется узнать как при merge сделать так чтобы один вертекс не менял своих координат, а второй подтягивался к нему.
Про интерфейс:
1. Знаю, что на фейсах можно включить точки (Display - Polygons - Face Centers), но если так сделать, они отображаются всегда. Как сделать так, чтобы они появлялись только при переключении на редактирование фейсов (Select - Face) и чтобы фейс можно было выделить только кликнув на эту точку.
2. Как включить информацию о количестве выделенных в данный момент вертексов/граней/фейсов и т.п.