Render.ru

Пара вопросов про Merge и пара про интерфейс

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Про Merge:
1. Что-то никак не могу догадаться, как объединить вертексы, но не по трем осям как в команде Edit Mesh - Merge, я лишь по двум, из окон боковых проекций - top, side и пр.
2. Также хочется узнать как при merge сделать так чтобы один вертекс не менял своих координат, а второй подтягивался к нему.

Про интерфейс:
1. Знаю, что на фейсах можно включить точки (Display - Polygons - Face Centers), но если так сделать, они отображаются всегда. Как сделать так, чтобы они появлялись только при переключении на редактирование фейсов (Select - Face) и чтобы фейс можно было выделить только кликнув на эту точку.
2. Как включить информацию о количестве выделенных в данный момент вертексов/граней/фейсов и т.п.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" далее щелкаешь по нужной оси манипулятора и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж
2. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж

1. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=678126#678126
2.Display->HeadsUpDisplay->polyCount
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
1. Как это, соединить две вершины только по одной оси?

1. Preferences -> Selection -> Polygon Selection
2. Display -> Heads Up Display -> Poly Count
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" далее щелкаешь по нужной оси манипулятора и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж
2. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж
С интерфейсом разобрался спасибо, а вот с Merge не получается ни первый ни второй пункт. Объединяет посередине и по всем трем осям хоть тресни. Напишите пожалуйста, что в какой последовательности нажимать и когда отпускать -) Что такое "нужная точка", та которая уже выделена или вторая, впрочем ни так ни так не срабатывает.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Так, если тебе нужно просто выровнять одну точку относительно другой (иначе я не понимаю как можно сделать мердж по двум осям..., мердж это ОБЪЕДИНЕНИЕ двух точек в одну, но отнюдь не выравнивание), то выделяешь первую точку, которую нужно выровнять, включаешь MoveTool(клавиша "w") далее ЗАЖИМАЕШЬ кнопочку "v" (это привязка к точкам), теперь есть два варианта, первый это если тебе нужно чтобы первая точка находилась роно там же где и вторая, для этого просто наводишь курсор мыши на точку по которой нужно выровнять и жмешь среднюю кнопку мыши (если ничего не произошло можно ее зажать и поводить курсором по точке), далее второй вариант если тебе нужно выровнять одну точку относительно другой только по опрделенным осям, тогда кликаешь левой кнопкой мыши на нужную ось (стрелка у MoveTool пожелтеет), ну а далее повторяешь процедурусо средней кнопкой мыши.

Если я опять не понял, чего ты добиваешься опиши проблему подробнее. Можно даже в картинках :)))

PS для того чтобы сказать "Спасибо", существует специальная кнопочка, Выделена жирным :)
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Все, дошло! Видимо рабочий день дает негативный эффект на сообразительности!
 
Сверху