1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов про Merge и пара про интерфейс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zzerf, 4 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zzerf

    zzerf Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про Merge:
    1. Что-то никак не могу догадаться, как объединить вертексы, но не по трем осям как в команде Edit Mesh - Merge, я лишь по двум, из окон боковых проекций - top, side и пр.
    2. Также хочется узнать как при merge сделать так чтобы один вертекс не менял своих координат, а второй подтягивался к нему.

    Про интерфейс:
    1. Знаю, что на фейсах можно включить точки (Display - Polygons - Face Centers), но если так сделать, они отображаются всегда. Как сделать так, чтобы они появлялись только при переключении на редактирование фейсов (Select - Face) и чтобы фейс можно было выделить только кликнув на эту точку.
    2. Как включить информацию о количестве выделенных в данный момент вертексов/граней/фейсов и т.п.
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" далее щелкаешь по нужной оси манипулятора и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж
    2. Выделяешь точку зажимаешь кнопочку "v" и кликаешь средней кнопкой мыши по нужной точке, далее выделяешь эти два вертекса и делаешь мердж

    1. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=678126#678126
    2.Display->HeadsUpDisplay->polyCount
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Как это, соединить две вершины только по одной оси?

    1. Preferences -> Selection -> Polygon Selection
    2. Display -> Heads Up Display -> Poly Count
     
  4. zzerf

    zzerf Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С интерфейсом разобрался спасибо, а вот с Merge не получается ни первый ни второй пункт. Объединяет посередине и по всем трем осям хоть тресни. Напишите пожалуйста, что в какой последовательности нажимать и когда отпускать -) Что такое "нужная точка", та которая уже выделена или вторая, впрочем ни так ни так не срабатывает.
     
  5. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Так, если тебе нужно просто выровнять одну точку относительно другой (иначе я не понимаю как можно сделать мердж по двум осям..., мердж это ОБЪЕДИНЕНИЕ двух точек в одну, но отнюдь не выравнивание), то выделяешь первую точку, которую нужно выровнять, включаешь MoveTool(клавиша "w") далее ЗАЖИМАЕШЬ кнопочку "v" (это привязка к точкам), теперь есть два варианта, первый это если тебе нужно чтобы первая точка находилась роно там же где и вторая, для этого просто наводишь курсор мыши на точку по которой нужно выровнять и жмешь среднюю кнопку мыши (если ничего не произошло можно ее зажать и поводить курсором по точке), далее второй вариант если тебе нужно выровнять одну точку относительно другой только по опрделенным осям, тогда кликаешь левой кнопкой мыши на нужную ось (стрелка у MoveTool пожелтеет), ну а далее повторяешь процедурусо средней кнопкой мыши.

    Если я опять не понял, чего ты добиваешься опиши проблему подробнее. Можно даже в картинках :)))

    PS для того чтобы сказать "Спасибо", существует специальная кнопочка, Выделена жирным :)
     
  6. zzerf

    zzerf Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все, дошло! Видимо рабочий день дает негативный эффект на сообразительности!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей