1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пара вопросов про майю

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Обращаюсь к знатокам:

    1) Как в майе отрендерить объект в виде полигональной сетки? В максе это делалось в редакторе материалов, включением опции "Wire".

    2) Вот в максе есть возможность отрендерить сплайн (опция "Renderable"). А в майя есть что-нибудь подобное?

    Заранее спасибо.
     
  2. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Иди в пойск> сто раз обсуждались эти вопросы,,,скока мона одно и тоже писать ?
     
  3. Guest

    Вообще-то имелось в виду другое...

    например мне надо нарисовать сетку на объекте, ну например москитную сетку на окне, или забор сетчатый.

    Так вот, можно ли средствами шейдера отрендерить только сетку??? А?

    hardware render buffer это понятно что такое, не пальцем делан ;-)
     
  4. Guest

    1 hardware rendering buffer
    2 hardware rendering buffer
     
  5. Guest

    Чем делан и нам понятно, а вот чего тебе хотелось добиться- не очень :)
    Создай альфа канал(канал прозрачности) в текстуре- там где сетка-белые пиксели, там где дырки- черные.Если на колор кинеш текстуру с альфой- Майка автоматом подцепит альфа канал на транспаранси(прозрачность по нашему)
     
  6. Guest

    Спасибо за ответ, я правда уже сам дошел до такого решения. Просто в максе я это делал по другому, wire включаешь, и объект рендерится в виде полигональной сетки. Очень удобно моделить всякие решетки, каркасы и т.п.
     
  7. Guest

    http://www.kniffen.ca/ - в разделе "Tutorials" очень подробно разжёван метод "Wire frame render".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей