Render.ru

Пара вопросов новичка.

#1
Приветствую! Пожалуйста, расскажите мне неразумному, как сделать мягкие тени в бразилии? И ещё, возможно сдлеать размытый рефракт? Мне нужно сделать пескоструеное стекло... Заранее большое спасибо!!!
 
Рейтинг
51
#2
На счет теней скажу так... Я понял, что в бразиле надо использовать только светящиеся объекты... а в дополнение Brazil light (ну типа свет из окошка, но не более того) - это и удобно и эффективно. А размытый рефракт можно сделать при помощи noise в канале bump, и можешь смело ехать на дачу на недельку :)))
 
#3
Bump-ом нужного ефекта не добьёшься. Получается рифлёное, но совершенно прозрачное стекло. Контуры предметов хоть и икревлены, но жёсткие. А мне нужны расплычатые пятна. Видимо придётся воспользоваться фотошопом.
 
Рейтинг
51
#4
Фотошоп хорошо помогает :))) Тады не знаю... но тема интересная, есть над чем помозговать... :)) Если придумаю, напишу...
 
#5
Обьекты с самосветом - забудьте про них. Для этого свет и сделали чтоб с обьектами не извращаться.

Свет для размытых теней : Бразильский свет типа Диск или Рестангл (не помню точно как пишется)...только они поддерживают мягкие тени и к тому же мягкие тени от прозрачных обьектов.

По поводу размытия отражений : Юзай адвансед материал - там крути Глосси (наидеш там и рефракт и рефлект).
 
#6
2 /voo-doo/ - респект ;) только Glossiness - ДИКО тормозная весчь. А без нормального кол-ва сэмплов выглядит жутковато ;) А матовое стекло бампом вполне прилично выглядит, и главное супербыстро считается!
 
#7
jA DELAJU NAVERNO PRIMITIVNO....NO!
jA STAVLJU SVET bRAZILOVSKIJ.......dISK lIGHT (VRODE)...cHEM SHIRSHE DISK, TEM MJAGCHE TENI..))))
 
#8
Можно, так же, поставить материал Brazil Glass и включить параметр Glossiness (эффект тот же, что и при адвансед материал, только рендерит немного быстрей)
 
Сверху