Render.ru

Пара проблем с материалами

#1
Сейчас я изучаю 3dMax по книжке Г. Тёмина. И в ней есть несколько практических заданий. В одном из них надо было назначить материалы готовой модели.

http://k283.narod.ru/clock.gif - эталон и то, что получилось у меня

http://k283.narod.ru/clock.zip - исходник в формате Max'а

Не могли бы вы подсказать, как можно целиком выделить кольцо, которому нужно назначить материал? И ещё я не понял, почему песок в моей версии хуже виден через стекло.

Заранее спасибо :)
 
#2
со стеклом - похоже где - то на прозрачности в оригинале установлена зависимость прозрачности от направления нормали - если нормаль смотрит в камеру - материал более прозрачный. Фича называлась, если я не ошибаюсь, transparency falloff.
 
#3
Спасибо за помощь! У меня всё получилось, правда, появился небольшой глюк - на кольце появились прямоугольники. Особенно это заметно слева на картинке. Не подскажите, как можно с этим справиться?

Скриншот - http://dmitry.zuev.ru/bug.jpg
Сам файл - http://dmitry.zuev.ru/clock-2.zip
 
#4
Р ты тючььш эту чрёть чрёют, уфх яряьюууюыьэшъш, ш ёфхырщ хщ meshsmooth :)
 
Сверху