1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пара легких вопросов...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 31 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. Создал гильзу-сделал ее хромированной-задал цвет, но этот цвет не отображается в перспективе, а в QUICK RENDER отображается, что делать, методом тыка не помогает?
    2. Как в BOXе округлить ребро или угол?
    Заранее очередное спасибо...
     
  2. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. Если тебе нужно чтобы текстура отображалась во Вьюпорте, то в редакторе материалов для этого материала, который ты поставил на пулю , нужно включить опцию Show Map in ViewPort.

    2. В Boxe округлить ребро иил угол нельзя, так как такой опции для него не предусмотрено. Нужно сконверировать BOx в Editable Poly ( жмешь на бокс правой кнопкой - далее convert to editabel poly. В режиме редактирования выбираешь ребра и применяешь к ним CHamfer, далее можно сгладить c помощью Meshsmooth.
    но есть ВАРИАНТ гораздо проще : в extendent Primitives выбираешь объект Chamfer Box, так вот в нем сразу можно задать углы скругления.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей