Render.ru

Пара крутых архитектурных моделей в халяву.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Короче - мулька в следующем. Проводится конкурс (что-то связанное с тем, кто лучше радиосити посчитает). Ну нам это по барабану. А вот не по барабану то, что исходные сцены лежат в свободном доступе со всеми текстурами и прочей чешуей. В формате LW, в частности. Который Синька должна сожрать.
Сцены примерно по мегу (в архивах). И ОЧЕНЬ высокого качества.

1. Атриум Спонза.
картинка http://hdri.cgtechniques.com/~sponza/original/DSC02686_3.jpg
Качать тут: http://hdri.cgtechniques.com/~sponza/download

2. Кафедральный собор Сибеника.
результат моделинга http://www.rna.hr/00/SK-chu-HI1.htm
Качать тут: http://hdri.cgtechniques.com/~sibenik2/download

А для просто так интересующихся - адрес самого сайта с конкурсом:
http://thechallenge.n3.net/
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Кстати. Советую там зайти в галереи и поглядеть, как в разных рендерах считается одна и таже сцена. Очень познавательно. Особенно там, где pure radiosity. Мне было весьма любопытно сравнить.

Поучаствовать (между прочим) тоже никто не мешает :)
 
#3
Скачал Атриум Спонза.
Отрендерил с радиосити.
Качество - даже близко нет к тому, которое на картинке на сайте.
Поясните почему ?
Уж очень хотелось посмотреть как все поставлено в картинке настолько фотореалистичной.
 
#4
Так эта картияка(http://hdri.cgtechniques.com/~sponza/original/DSC02686_3.jpg)б это то фото, настоящея!
 
#5
Тогда не пойму чем там хвалиться ?
Свет поставлен плохо, ну а такой сложностью модели вряд-ли кого нибудь даже из новичков удивить можно.
Непонятно.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Народ, ну зайдите вы в галереи.... Там действительно есть на что посмотреть. Вот там попадается реалистичность.
А по поводу моделей - атриум действительно намоделить за 30 минут можно. Но столько ты его текстурировать будешь? А моделька собора весьма и весьма...
Что касается самих моделей: ребята, которые их делали, профессионально занимаются всякими делами с фотометрией. Лет уже 15. И на этих моделях они свои фотометрические дела обкатывают. Увы, то что стоит в галерее конкурса и в подметки не годится тому, что стоит в галерее авторов....
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Сайт автрой (RNA Studio) - http://www.rna.hr/home.htm
Вот в качестве примера фотореалистичности. Как они сами этот атриум Спонза отрендерили - http://www.rna.hr/sponza/Sponza-HI05.htm
 
#8
Все здорово. Но их модель при визуализации и близко не такого качества. Может ты кинешь в их сцену свет как надо и выложишь ? Я бы с удовольствием поучился. А то качественных примеров нет. Все жмуться почемуто.
 
#9
А и правда, mad's если не трудно, сделай нормальный синемашный файл, чтобы покрутить его, попробовать в разных режимах. Вон Германа модели очень способствуют пониманию, всяких фишек...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Модель при визуализации и близко не лежит ИМХО по нескольким причинам. Мне проще рассказать, как это у меня в процессе происходило. (Сразу оговорюсь насчет света - если вы смотрели правила конкурса - положение источника света строго фиксированно :)

Скачал вчера сцены в исходном виде - т.е. в LW6. Открыл в синьке. Ну с собором просто засада - там надо так настраивать радиосити, что солюшн будет считаться часами - окна маленькие :)
А вот с атриумом все гораздо проще. Вчера я его пару-тройку раз посчитал и по ходу правил материалы. Там две засады. Первая очевидна - надо ставить яркое небо и на место их фонаря лупить distant light c тэгом sun. Ну и считать в радиосити под 200 процентов. А вот вторая засада сложнее: это беда с дефолтными настройками текстур и с импортом UV координат. Все материалы надо править руками - типа там бамп на 100 процентов, в канале диффузии вместо цветастенькой текстуры ставить ее b/w вариант (а то и вообще бходинатовский Dirt)... И все равно кой где текстуры нормально не ложаться. Из за @!#$сти понимания синькой втянутых моделей.... Вчера мне было не досуг с этим трахаться, а сегодня зашел к ним на сайтец еще раз и качнул атриум еще в двух форматах - в 3DS и в OBJ. Потом посмотрю - может там с UV-mapping-ом попроще....

А так - если чего получится путное - мне не жалко, выложу. По идее ведь может и получиться, в галерее конкурса много народу в синьке это дело считает... Так что может чего и выыйдет...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#11
По просьбам трудящихся :) Адаптировал сегодня модельку Атриума к требованиям Синьки. Пришлось перенастраивать все текстуры - уж больно сильно MIP-сэмплинг замыливает картинку. Но ничего, оказалось забавно... Модельки ОЧЕНЬ знатного качества, ничего не могу сказать... Гляньте тестовые рендера, особенно - второй. Считано все за 15 минут без всяких там радиоситей.

http://mers3d.narod.ru/atrium/atrium1.jpg (ровно то, что в архиве)
и http://mers3d.narod.ru/atrium/atrium2.jpg (то-же, но без солнца. имхо - круто :)

Сцена в формате Синьки (она большая, под 6 мегов. Размер архива - 1.652 Кб):
http://mers3d.narod.ru/atrium/atrium.zip - все уже с текстурами.

ЗЫ: если будете слать картинки на буржуйский конкурс - почитайте их полиси. Там жесткие требования к положению солнца, а я его по другому ставил.
 
#12
Большое спасибо. Качаю.
Впечатления выложу сюда или тебе по
почте.
Кстати сколько тебе лет и откуда ты.
 
#14
Дает ошибку. Говорит не может найти dirtyNUTs в sp_00_svod. Что нужно поправить ?
А так все здорово ... Покапаемся ...
И еще ...
Когда я в первый раз загрузил ее из формата LWS, сохраненный в формате Синьки файл был размером в 81 мегабайт и матеиалов там был раза в три больше интересно почему ?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Хех....

1. Не может найти dirtyNUTS потому как ты ты себе его не поставил. А это не есть правильно. Этот плагин лежит на сайте у максонов в свободном доступе. Работает от 7.303 и выше. Я его применяю только в одном месте - он стоит в канале диффузии у материала sp_00_svod (это который желтенький, для потолка :). Можешь смело вместо шейдера ставить там обычную диффузию на 60 процентов. Хуже не станет.

2. Размер файла был под 70 мегов - из за своеобразия втягивания LW-шных сцен. Там было слишком наверчено групп материалов и сеток UV-координат на одном объекте. ИМХО :)
 
#17
Спасибо за тчоный ответ. Слушай, если можно поставь и во второй сцене свет, уж очнь интересна твоя техника. В свою очередь может я могу чем помочь. Силен в товарных знаках. И проч. что связанно с полиграфическим дизайном.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#18
2 Александр: попробую. Но раньше понедельника - точно не будет.
 
#19
Странное дело, раровский архив у меня не хочет распаковываться, неизвестный способ или формат говорит, может потому что у меня рар старый?
Два раза качал...
 
#20
У меня такая же фигня была. Возми на сайте RAR версию 2.9
и все будет в порядке.
 
Сверху