1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара интресных тем: Анимация тяжелых объектов и пе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ подскажите пару эффектов:
    1.Видели ролик в 3ем воркрафте Разрушение Лодарана? Там демон выстроил замок из сыпучего песка. Никак не могу сообразить как это сделать. Текстура даже анимированая не дает хороший результат.

    2.Я думаю все видели ролики с шагающими робатами? Так вот они выглядят тяжелыми в чем основной секрет? Я так думаю дело не только в подрагивающей камере?

    Подскажите кто что может или если есть дайте ссылочку на ФАК по этому делу. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Насчет тяжелых предметов, по моему личному мнению, помогут следущие приемы:
    - чем медленнее движется предмет, тем он выглядит более тяжелым
    - он обладает большой инерцией и должен вызывать остаточные движения, т. е. если робот скажем шагает, то каждый сделанный шаг заставляет его тело опуститься вниз, а потом снова распрямиться, и начало нового шага следует начинать с показа этого усилия и медленнымм нарастанием скорости ноги.

    надеюсь хоть чего-нибудь понятно :)
    повторяю, это только по моему личному мнению
     
  3. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Хех... тоже решил варкрафтовские мульты обскакать?
    А я вот над финальной сценой орков мучаюсь который месяц.....
    А с песком чо тебе посоветовать... ну пратиклами попробуй, лучше ч/з афтербурн.
    Эффект тяжести во ВСЕМ должен быть:
    - энертность
    - дрожь
    - пыль исподкопыт
    - очень важен ЗВУК
    - "вверх плавно, вниз шустро"
    - и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей