Render.ru

Пара интресных тем: Анимация тяжелых объектов и пе

#1
Народ подскажите пару эффектов:
1.Видели ролик в 3ем воркрафте Разрушение Лодарана? Там демон выстроил замок из сыпучего песка. Никак не могу сообразить как это сделать. Текстура даже анимированая не дает хороший результат.

2.Я думаю все видели ролики с шагающими робатами? Так вот они выглядят тяжелыми в чем основной секрет? Я так думаю дело не только в подрагивающей камере?

Подскажите кто что может или если есть дайте ссылочку на ФАК по этому делу. Заранее спасибо.
 
#2
Насчет тяжелых предметов, по моему личному мнению, помогут следущие приемы:
- чем медленнее движется предмет, тем он выглядит более тяжелым
- он обладает большой инерцией и должен вызывать остаточные движения, т. е. если робот скажем шагает, то каждый сделанный шаг заставляет его тело опуститься вниз, а потом снова распрямиться, и начало нового шага следует начинать с показа этого усилия и медленнымм нарастанием скорости ноги.

надеюсь хоть чего-нибудь понятно :)
повторяю, это только по моему личному мнению
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#3
Хех... тоже решил варкрафтовские мульты обскакать?
А я вот над финальной сценой орков мучаюсь который месяц.....
А с песком чо тебе посоветовать... ну пратиклами попробуй, лучше ч/з афтербурн.
Эффект тяжести во ВСЕМ должен быть:
- энертность
- дрожь
- пыль исподкопыт
- очень важен ЗВУК
- "вверх плавно, вниз шустро"
- и т.д.
 
Сверху