Render.ru

Панорама в VRay?

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#1
Столкнулся с такой проблемой: заказчику надо срочно сделать панораму уже провизуализурованного помещения, что бы пользователи могли смотреть в разные стороны. Зашел в Panorama Export, а он оказываеться не поддерживает VRay, а только стандартное освещение. Я раньше с таким не сталкивался, очень нужна помощь!
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#4
Сам отвечаю на свой вопрос: есть такая прога называеться PanoramaStudio, она сшивает изображения и делает панорамы на 360 градусов!!!!!!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Если для операции, которая обычно выполняется автоматически, вам требуется дополнительное программное обеспечение, значит вы либо не совсем верно описали что вам нужно, либо допустили какую-то ошибку.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#6
MWG сказал(а):
Если для операции, которая обычно выполняется автоматически, вам требуется дополнительное программное обеспечение, значит вы либо не совсем верно описали что вам нужно, либо допустили какую-то ошибку.
Вы сами хоть пробовали визуализировать панорамы с использованием VRay и глобального освещения? Не знаю, я будто бы все перепробывал; у меня 9-й макс и VRay RC5 - может в этом загвоздка?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
"Вы сами хоть пробовали визуализировать панорамы с использованием VRay и глобального освещения?" - пробовал.
"у меня 9-й макс и VRay RC5 - может в этом загвоздка?" - может быть. Макс 8 + rc3 делает панорамы стабильно (и более ранние версии - тоже).
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#8
Но в стандартной максовской панораме есть одни недостаток: когда её открываешь Qick Time и поварачиваешь камеру, то линия горизонта тоже поварачиваесть, в PanoramaStudio этого недостатка можно избежать.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
"линия горизонта тоже поварачиваесть" - это как? Горизонт там горизонтальный. Перспективные искажения - да. есть. Но на то это и панорама. Просто при рендере панорамы надо камеру ставить примерно в центр помещения, примерно на уровень человеческого роста, нужно чтобы мишень камеры была одной высоте с камерой и желательно, чтобы ось "камера-мишень" была перпендикурярна какой-нибудь стене. Тогда будет культурная панорама. Если ставить камеру в угол, мишень задирать/опускать, тогда действительно, при управлении во вьювере будет ощущение пьяного матроса)
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#10
MWG сказал(а):
Если ставить камеру в угол, мишень задирать/опускать, тогда действительно, при управлении во вьювере будет ощущение пьяного матроса)
А я этого даже не знал... Спасибо!
У меня всегда выходили панорамы, от которых начиналось головокружение :)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Freiheit сказал(а):
А у меня во время расчета глобального освещения выходит все белое.
Для начала просчитываем и сохраняем GI. Затем указываешь Vray-ю что первичное и вторичное освещение нужно подгружать из файла (если ты конечно не используешь метод Монте-Карло). Потом выставляешь камеру на высоту 1,5-1,6 метра как описывал MWG и запускаешь Panorama Export. Хотя GI наверно можно считать и во время просчета, напр. Incremental Add to Current Map (сорри за произношение - Max-а под руками нет).
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
Не знаю кто как, я считал панорамы тупо - как обычный виз делал, так и панорамы считал. Никаких хитростей с подгрузкой из файла.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Если честно, я не очень понял в чем была проблема у Freiheit, подумал что трабла с GI. Да и какие там хитрости ;-)
 
Сверху