1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Панорама из камеры в 3DS 3.0??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать панорамный вид из камеры или добиться эффекта человеческого зрения в следующей задаче: имеется реальная комната и ее 3D модель для проектирования реконструкции. Когда смотришь на реальную комнату глаза охватывают, допустим, все окна и противопложную стену, а в 3DS получается 1,5 окна и чуть чуть противоположной стены. Чем смоделировать "реальность"??? Как заставить Макс увеличить угол обзора камеры без увеличения линзы???
    RAY MAX вроде делал панорамы, но он для 2,5.
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Поменяй фокальное расстояние линзы :)
     
  3. Guest

    Попробуй указать размер картинки, к примеру 1200(ширина)х400(высота) и не забыть во вьюпорте указать Show Safe frame. Сразу увидишь результат... Ну а дальше играй настойками камеры.
     
  4. Guest

    Предложения действенны (я это сам проделывал), но получается слишком глубокая перспектива, т. е. не реальная.
     
  5. Guest

    Я думаю, что основная проблема в том, что человеческий глаз "захватывает" область приблизительно в 200-210 градусов по горизонтали (это действительно так!) и где-то 120-140 градусов по вертикали. НО! "Основная" область зрения (фокус) находится в гораздо более узком диапазоне. Всё, что выходит за пределы воспринимается уже боковым зрением, и там уже нет чёткого понятия как "резкость". Опять же, следует учитывать, что мы смотрим на плоский (или даже выпуклый) экран.
    Единственно, где эффект присутствия (по заявлению автора той статьи в журнале) почти 100% - это в специализированных комплексах со сферическим вогнутым экраном, на который проецируется изображение.
     
  6. Guest

    Все это так. Но почему в МАКсе нельзя сделать камеру с параметрами линзы 28-35(сответств. "человеческой" перспективе) и углом 120 обзора. Я думаю и на плоскосте (листе бумаги) смотрелось бы неплохо.
    Мне даже пришлось попробовать две камеры содной точки смотрящие в разные стороны, чтобы добрать 120 градусов, схождения увы нет.
    Интересно, что в МАКсе камеры програмировали с учетом только зоны резкости человеческих глаз?
     
  7. Guest

    На мой взгляд лучше поманипулировать фокусным растоянием и попорциями картинки (например 16:9) также можно убрать резкость по краям изображения каким нибудь фильтром типа "рыбьего глаза". При этом получится что-то похожее на человеческое зрение, ну а с большей реальностью я думаю смоделировать не удастся (в кино я ни разу не видел, они там снимают обычной камерой и заставляют зрителя поверить в то что это смотрит человек см. "Невидимку" когда он зашел в квартиру девушки, живущей напротив).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей