1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пандарен

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Бурмака, 14 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Возникло желание смоделировать панду из WOW. Пока что только тело сделал. На данном этапе хотелось бы услышать конструктивную критику касательно сетки
    PS Да, шов по центру нужно поправить.
     

    Вложения:

    • wire1.png
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      186
    • wire2.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      111
    • wire3.png
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      117
    • wire4.png
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      128
  2. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    советую перегнать это в динамеш и поскульптить, а потом уже делать ретопологию.
    если ты собрался моделить её вручную, то таким видом мазохизма уже никто вроде не занимается.
    в любом случае удачи!
     
  3. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за совет, попробую.
    Еще хотелось бы узнать в каком порядке правильно начинать работу(начинать вручную, а потом скульптить, или же стразу начинать со скульптинга?)
     
  4. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    как по мне, так время бейс мешей прошло, можно сразу скульптить
    тем более когда есть такая классная вещь как динамеш
    Например в моём випе всё сделано тупо из сферы
     
  5. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! )

    Отметила однозначно НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ участки (см. картинку).
    Остальное более-менее. Вообще-то, желательно, чтобы каждый полигон был, скажем так, "близок" к квадрату. В Вашей сетке слишком много прямоугольников, у которых длина раза в два-три больше, чем ширина.
     

    Вложения:

    • wire1.jpg
      wire1.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      189
  6. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    треугольные полигоны это плохо? хотя согласен, те участки плохо вышли.
    Пока что я решил подскульптить модельку, ну и потом соответственно ретопологию сделаю. Когда скульптить закончу выложу результат
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  8. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А блог у вас интересный, много полезной информации. Спасибо!
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не за что )) вперед, если будут вопросы - пишите.
     
  10. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Времени совсем нет чтобы что то делать... Подскульптил немного панду, не знаю, похоже или нет...
    wire6.png wire7.png wire8.png
    Как думаете, можно ретопологию делать?
     
  11. Иван Бурмака

    Иван Бурмака Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    ну, первый блин всегда комом
    panda2rendered.png
    Судя по всему я еще плохо знаю Blender чтобы довести работу до нормального вида
    Ну а вообще возникло несколько проблем:
    1 карта нормалей накладывается довольно таки странным образом - иногда швы карты видны
    2 как реализовать шерсть, чтобы не затрачивать так много ресурсов на рендеринг, (модификатор шерсти сильно долго рендерится, да и управлять им сложновато
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей