1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

память

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    не пойму у меня гектар мозгов а макс только 300-400 метров максимум юзает
    сцены разные а память все равно не используется как надо
    кто знает в чем прикол а то я никак понять не могу
    ктомуже у меня два пня по 2600 но они загружаются на полную
    у кореша таже фигня на 2 гектарах макс берет только 400 метров максимум
     
  2. Guest

    если проблема в том что бы мозгни на полную загрузить,то выделяешь меш и ждешь на meshsmooth до тех пор пока мозги не загрузятся до упора
     
  3. Guest

    проблема не в том как мозги загрузить загрузить их может любой дурак я хочу сделать так чтоб мой макс работал с максимально возможной еффективностью может я чего-то не включил
     
  4. Guest

    если с железом все нормально то макс по идее сам должен сови ресурсы распределять.
    если при моделинге это не так заметно, то на скорости рендеринга должно сказаться положительно
     
  5. Guest

    --- хочу сделать так чтоб мой макс работал с максимально возможной еффективностью

    он так и делает... если один вертекс занимает 28 байт, значит он занимает именно столько... когда макс будет использовать четверть памяти и при этом кидаться в своп - вот это будет проблема...

    --может я чего-то не включил

    ну, наверное, сотню другую объектов в сцену... 8)
     
  6. Guest

    Отключи своп.
    В реестре это делается. Заставить винду свопить в оперативку - тема довольно популярная, по поиску найдёшь. И на сайте microsoft соответствующий топик есть.
     
  7. Guest

    Ни хрена себе, это что за хрень такая -- свопить в операвку? Я и раньше знал то в виндах не все в порядке, но такого бреда я не ожидал...
     
  8. Guest

    вот я так и думал что вы мне баки херней забивать будете я же говорю что макс при любых раскладах берет ну 300 метров оперативы максимум а сцены я делаю разные бывает что и обьектов просто до фени поверте а он все равно больше 300 не берет вот я и не пойму что за фигня может где-то по дефолту выставлено это значение или как
     
  9. Guest

    -- бывает что и обьектов просто до фени поверте а он все равно больше 300 не берет вот я и не пойму что за фигня

    в упор не вижу проблемы... по-моему, ничего плохого не происходит...

    -- может где-то по дефолту выставлено это значение или как

    единственная настройка как-то связанная с памятью, это conserve memory в свойствах обычного рендерера, но это относится к рендереру..
     
  10. Guest

    и еще, с максом на втором диске в бенчмарках идет сцена (наз-ся стадион), посмотри, сжирает мегабайт семьсот... enjoy! 8)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей