Render.ru

Памажите разобраться с Унврапом

#1
Люди подскажите а можно увпрап применять не ко всей модели а к выделенным полигонам или по мат. id.?? (что бы не разбивать модель на части) А чё за кнопки у него Select ID, Select SG, + , - ?? Почему то даже если я указываю там ID2 напр. он всё равно делает развёртку всей модели... во всех туторах я посмотрел - рабивают.. а если напр. надо хай - поли бошку обтекстурить, лицо отдельно, всё остальное - отдельно, там не желательно разбивать, иначе шов появится...
 
#4
Ты все правильно делаешь. АйДи разные назначай и текстурь по-разному. Все эти "Селект ..." обозначают то, что наних написано, выбор полигонов по этим свойствам:)
SG - это смуз группы, группы сглаживания. Помогают сделать углы (видимость углов) на моделях (или убрать).
Можно и разделить модель на части, потом свелдить (Weld selection = выставляешь значение поменьше) вместе - тоже вариант.
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Так разбивается это всего лишь для удобства работы. А потом, конечно, обратно аттачнуть. А анврап к выделенному я только авто делаю. Всю модель то он криво автоанврапит, а вот если по кусочкам, которые ты сам указываешь, то очень даже ничего.
 
#6
Выделяешь полигоны, вешаеш на них UVW Map потом вешаеш UVW Unwrap и всех делов то...
 
#7
Угу пасиб, с этим разобрался.. а чё всё таки делают кнопки "+" и "-" ?
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#8
+ - делают расширение и сужение выделения вершин, жалкое подобие майского выделения компонентов shift+>
 
#9
Чё то я не въеду.. кода я их нажимаю ничего не выделяется ни в окошке едитора ни во вьевпорте...
 
Сверху