1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Палубное орудие 18-века

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем styledancer, 1 фев 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Сразу скажу, что я нуб в 3d. Начал делать эту модель в прошлом году, потом было не до нее и вот я снова полон сил для изучения 3-х мерной графики. Это разновидность испанской палубной артиллерии 18 века. Из того что я знаю о ней, на вооружении она пробыла не долго, так как имела серьезные конструктивные недостатки. В частности, большие колеса. Предполагалось использовать ее одновременно "и на флоте, и в пехоте", но не срослось. В целом, я и так вижу, что здесь нужно делать, поэтому особо пока советов просить не буду. Но критику хотелось бы услышать. Что прям бросается в глаза с криками о помощи?

    canon.jpg canon2.jpg
     
    Lex Krupp нравится это.
  2. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    26
    мне бросилось, идеальное дуло.. или как его? )) идеальные "алюминевые" железки все.. и странная текстура на колесе. А так, нравится. акуратненько. Не останавливайся. Рендер кейшот? =)
     
  3. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Над дулом я вообще еще не работал. Думаю над ним поиздеваться в браше, заодно с программой познакомиться "лично") А колесо такое, потому что когда я его делал, слова развертка и подобные были для меня не знакомыми. Переделаю.
     
  4. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Кстати, рендер V-ray.
     
  5. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Немножко бабахалку переделал) Для болванки вроде норм, потом дам ей жизни в браше. Следующие будут колеса. А то они совсем не очень...

    new_canon_1.jpg new_canon2_2.jpg
     
    Lex Krupp нравится это.
  6. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    26
    интересней конечно
     
  7. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    В общем замена ствола на моем "воображаемом литейном заводе" прошла, вроде как, удачно.))))
     

    Вложения:

    • lit3.png
      lit3.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      205
    RaDeN и Lex Krupp нравится это.
  8. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Кстати, у меня экран на ноутбуке очень плохой, поэтому если у кого-то на нормальном экране вырвиглаз по цветам, прошу прощения.
     
  9. Lex Krupp

    Lex Krupp Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    14
    На моем неплохо смотрится. Но в последней картинке почему-то шумит задний фон. А так очень и очень приятно все сделано. Продолжай, круто получается у тебя! :)
     
  10. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Это не шум, это я типа легкую дымку добавил, это же завод))) Ну у меня идей больше, чем знаний, поэтому пока так себе. Буду стараться.
     
  11. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Микро ап. Изменил колесо. Хотя не уверен, что его оставлю. Картинка не сильно темная?
     

    Вложения:

    • lit4.png
      lit4.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      175
  12. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Мне нужен совет. Делаю сейчас развертку колеса модификатором Unwrap UVW и у меня следующая проблема: не могу никак подружить turbosmooth и развертку. Если я делаю в стеке сначала развертку, то при сглаживании тянется и искажается сетка, если первым ложу смус, а потом делаю развертку, то при нажатии на рендер она слетает. Гуглил эту проблему, но так и не нашел ответа. Одни пишут, что можно и так, и так в зависимости от целей. Так почему же при 2-м варианте происходит резет координат? Кстати мини решение я нашел. Если колапсить смус и эдит поли, то все норм, но тогда я больше не могу турбиной управлять и сцена сразу сильно тяжелеет.
     

    Вложения:

    • quest.jpg
      quest.jpg
      Размер файла:
      431,5 КБ
      Просмотров:
      158
    • quest2.jpg
      quest2.jpg
      Размер файла:
      294,8 КБ
      Просмотров:
      149
  13. Lex Krupp

    Lex Krupp Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    14
    Все, понял на счет дымки, тогда вполне ок для превьюшки. :)

    На счет модификатора, у меня тоже такая проблема была, помню выходил из нее тем, что делал полностью заготовленную модель, применял турбо, а потом ее конвертил в едитполи, как-то так. Сверху уже отконверченного едитполи приделывал unwrap UVW. Вроде бы все нормально получалось, но это были лишь эксперименты и подробности я не проверял.
    А текстура будет искажаться при сглаживании, так, как меняются некоторые размеры и углы, координаты вертексов, ну что-то типа того.

    Но то, что я описал - быстрый способ, если нет времени и аппаратные ресурсы достаточные. Лучше всего сделать полностью самому модель, продумать все места, где нужно сделать побольше полигонов, а где ненужно - самый минимум. Если так получится сделать, то модель будет эффективной - и смотреться на рендере нормально и текстуры на нее будут ложится ок и весить она будет меньше намного аналогов с тупо наложенным турбо смузом и впоследствии сконверченным в элитполи.

    P.S.
    Отличное колесо! Очень нравится модель и детали ее, прям приятно смотреть.
    Картинка сочная, на моем мониторе вполне себе ничего. Правильно делаешь светлые картинки, по идее, чем светлее - тем меньше вероятность появления шума, вроде как...

    :)
     
  14. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Вариант верный.. только такой стек.. 1 TS - одна итерация, 2 TS - одна/две итерации
    1.jpg
    и по-другому никак.. в нем 1-й TS, скажем так, выравнивает геому.. 2-й TS шлифует..

    Если этого не сделать, то текстура будет слишком заметно тянуться.. при таком стеке она тоже слегка тянется, но это мало заметно, если сильно не присматриваться)

    И самый большой трабл в этом всем - это то, что даже при обычном переходе на первый смус действительно будет слетать ювиха, т.к. влияешь на координаты.. по типу отключил/включил и усё - софт потерял их значения.. т.е. модель должна быть полностью сделана до того, как она будет развернута.. в противном случае - лупасить по новой)

    На сколько помню, единственный выход из этого - делать самому сетку геомы плотнее, максимально приблизив форму к сглаженному варианту дабы не юзать 1-й смус.. нарезать лупы по площади и т.д. - чтоб смус ее не сильно тянул..

    Хотя по факту оно примерно то на то и выходит.. либо тратишь трудо-ресурсы: моделишь, нарезаешь вручную и облегчаешь жизнь рендеру.. либо не тратишь: моделишь быстро, но потом это время все равно компенсируется - виз слопает))
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  15. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы. Я кстати понял почему при 2-м варианте, когда я сначала сглаживал, потом разворачивал после рендера слетали координаты. У меня на турбине стояло разное кол-во итераций на сглаживание во вьюпорте и на рендере, если ставить одинаковое, то все норм.
     
  16. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    В общем я понял, что ничего не понял. Так и остались от развертки мелкие косяки, которые я не смог победить. Надо будет в эту тему серьезные погрузится. Слегка накидал текстурку для колеса. Не фонтан, но лучше, чем ничего.

    new_koleso2.png lit6_1.png
     
  17. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    26
    Думаю. будет натуральнее, если вот эти кусочки, тоже покарасить в белый, или в карте спекуляра там навалить на максимум. Колесо ведь ездит, метал полируется.. ну как-то так ))
    [​IMG]
    всё остальное нравится =)
     
  18. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Ну да. Потертости по краям я специально так и сделал. Тут наверно все зависит от того, на сколько хочется состарить материал. Такой элемент полируется от езды, от края к центру. Типа здесь он еще относительно новый. Но я попробую, как вы сказали.
     
  19. styledancer

    styledancer Активный участник

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    5
    Продолжаю работу. Переделываю лафет, материал еще буду дорабатывать.

    l1_j.jpg l2_j.jpg l3_j.jpg
     
    Paul Anderson нравится это.
  20. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Это уже совсем другое дело, молодца - смотрится)

    вижу половину "цветка" на крышке цилиндра.. при коллапсе всех вершин в центр был бы целый, а тут нет.. хмм.. выемку пытался сделать или луп не дорезал? сетку в студию, дабы понять чего хотел наворотить и что там намудрил.. либо сам проверь) плюс накинь пару доп.лупов на нижней балке, дабы текстура не плыла..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей