Render.ru

PAL + поля + рендеринг

#1
У меня такой вопрос.

Делается проект видео ролик... конечный вариант будет на DVD и может еще на VHS, в связи с чем вопрос... какой формат пикселей надо ставить при рендеринге и монтаже во всяких Adobe Premiere (разрешение 720х576)
->
square pixels (1.0), D1/DV PAL (1.067), Anamorphic 2:1 (2.0)

необходимо ли при рендеринге делать анимацию с полями?

и при создании финального файла MPEG-2 необходимы ли поля?
 
#2
Ну, во-первых, не square pixels. Анимация с полями будет выглядеть глаже и ровнее по движению, но если материал снят на кино - будет казаться инородной. Вообще, всё зависит от исходника: снято на кино - вся работа без полей, снято на видео, но планируется обработать под кино - работаем без полей (после убиения оных в материале), снято на видео и точка - работаем с полями...

Насколько я понимаю, в MPEG-2 поля нужны, если они есть в материале из которого он (MPEG) сделан или делается.

Успехов!
 
#3
ну тут примерно так.... часть материала снята на DV и часть делается в графике... как быть?
1.ренерить по полям чтобы весь материал был с полями
2.в видео поля убрать и монтировать все без полей
3.рендерить без полей и мотировать видео с полями и потом все это сохранить с полями в avi а затем в MPEG-2

что правиленее то будет...
 
#4
не парься - раз исходники на ДВ то и делай всю остальную графику в ДВ стандарте - так сохраниш максимально качество исходного материала.
а именно D1/DV PAL (1.067),

ДВД тоже может быть с полями, так и без. Убивать поля если это не обусловлено какимито идейными соображениями (типа - под кино) не нужно, технических ограничений на их использование - нет.
 
#5
вопрос в том, где ты собираешься сводить видео и 3Д? Если в колмпозере, то прямо там можно убить поля, если в 3Д софте (типа макса), то предварительно придётся перерендерить видео без полей. Графику рендерить без полей с motion или image (если в кадре не наблюдается быстро движущихся объектов на переднем плане) blure.
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Слушай, дело такое - на DVD поля не нужны - особенно если хочешь работать с анимацией, тем более. А вот чем их убирать, это друг, вопрос ценой от 0 до 4000 долларов (combustion2) по-моему где-то так стоит (но могу и соврать). А про Pixel Aspect это совсем отдельный вопрос: если снимали нормально, от ставь 1.067, ну а если баловались с Anamorphic - то соответственно 1.44. А про 2:1 забудь пока не доберешься до 35мм пленки (и то не всей)
 
Сверху