1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пакет Character Interaction или с чего начать делать Shooter игру на UE4

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем ZzGERTzZ, 18 апр 2017.

Модераторы: logosman
  1. ZzGERTzZ

    ZzGERTzZ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, меня зовут Андрей (ZzGERTzZ) я работаю уже продолжительное время в сфере геймдева и подумал сделать некую заготовку в жанре Action для разработчиков на Unreal engine 4.

    В пакет входят следующие необходимые элементы для геймплея:

    1.Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Так же полностью реализовано обращение с оружием включая прицеливание, перезарядку, стрельбу в любом направлении, экипировка и смена оружия. Присутствует система прыжков, движения сидя, перемещение во время прицеливания и прочее...

    2.Класс взаимодействия с объектами. Это могут быть как различные переключатели, рычаги, кнопки так и вентили или любые другие интерактивные объекты ограниченные лишь фантазией разработчика. В проекте представлены 9 заготовок таких объектов. Это различные кнопки, мебель, рычаги... Ознакомится можно в видео ролике.

    3.Класс предметов. Подбор предметов является неотъемлемой частью жанра. В классе написано авто определение положения персонажа и выбор нужной анимации, поэтому достаточно просто указать имя предмета его модель и текст. Так же учтен подбор специфичных предметов на демо уровне это пистолет который надо подбирать определенной анимацией.

    4.Класс оружия. Полнофункциональный класс оружия содержит в себе настройки для создания таких типов оружия как - автоматическая винтовка, пистолет или дробовик. Включает себя все моменты с хранением патрон и перезарядки, отдачу и разброс, физические импульсы, гильзу и обойму, анимации... В ролике присутствует перечень настроек.

    5.ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Это может быть как зомби или монстр в базовом пакете это гуманойд с ножом. противника можно убить как в дальнем бою так и при контратаки в ближнем бою.

    Так же в пакете присутствуют различные звуки, модели оружия, полностью физическая мишень для стрельбы, базовый инвентарь, HUD... В проекте содержится большое кол-во комментариев а так же интерактивные туториалы.

    Надеюсь этот стартовый пакет окажется полезным разработчикам в создании игр от третьего лица и упростит начало разработки.

    https://www.unrealengine.com/marketplace/character-interaction


     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей