Вопрос скорее к читающим этот форум нашим соотечественникам оказавшимся за границей или к тем кто знает как там жизнь устроена в сфере постпродакшена для кино.
Как делают в лучших домах - сначала цветокоррекция, затем спецэффекты. Причем ,насколько я понимаю эффекты выполняются часто на писюковых воркстэйшнах а вся работа с цветом идет на тех же SGI. А если спецэффекты предполагают активную работу с цветом (маттепэинт например).Как организован тогда пайплайн. Ведь для PC нет композеров работающих в логарифме а при работе с цветом в линейном колор-спейсе корректных результатов добится трудновато. Между тем список кинопроектов с использованием того же шейка (который в логорифме работать опять же не умеет) длинной в километр. Есть версия что подготовительные работы (т.е. изготовление отдельных элементов изображения) выполняются в шейке (т.к. это относительно дешево по сравнению с SGI) а сборка их воедино идет исключительно на силиконах (Inferno для тяжелых шотов и какой нибудь Flint для тех что полегче). А может я ошибаюсь. У кого есть информация, скажите чего нибудь, буду признателен.
Как делают в лучших домах - сначала цветокоррекция, затем спецэффекты. Причем ,насколько я понимаю эффекты выполняются часто на писюковых воркстэйшнах а вся работа с цветом идет на тех же SGI. А если спецэффекты предполагают активную работу с цветом (маттепэинт например).Как организован тогда пайплайн. Ведь для PC нет композеров работающих в логарифме а при работе с цветом в линейном колор-спейсе корректных результатов добится трудновато. Между тем список кинопроектов с использованием того же шейка (который в логорифме работать опять же не умеет) длинной в километр. Есть версия что подготовительные работы (т.е. изготовление отдельных элементов изображения) выполняются в шейке (т.к. это относительно дешево по сравнению с SGI) а сборка их воедино идет исключительно на силиконах (Inferno для тяжелых шотов и какой нибудь Flint для тех что полегче). А может я ошибаюсь. У кого есть информация, скажите чего нибудь, буду признателен.