Render.ru

Пайплайн в лучших домах

#1
Вопрос скорее к читающим этот форум нашим соотечественникам оказавшимся за границей или к тем кто знает как там жизнь устроена в сфере постпродакшена для кино.
Как делают в лучших домах - сначала цветокоррекция, затем спецэффекты. Причем ,насколько я понимаю эффекты выполняются часто на писюковых воркстэйшнах а вся работа с цветом идет на тех же SGI. А если спецэффекты предполагают активную работу с цветом (маттепэинт например).Как организован тогда пайплайн. Ведь для PC нет композеров работающих в логарифме а при работе с цветом в линейном колор-спейсе корректных результатов добится трудновато. Между тем список кинопроектов с использованием того же шейка (который в логорифме работать опять же не умеет) длинной в километр. Есть версия что подготовительные работы (т.е. изготовление отдельных элементов изображения) выполняются в шейке (т.к. это относительно дешево по сравнению с SGI) а сборка их воедино идет исключительно на силиконах (Inferno для тяжелых шотов и какой нибудь Flint для тех что полегче). А может я ошибаюсь. У кого есть информация, скажите чего нибудь, буду признателен.
 
#2
похоже никто в забугорных студиях не работал :)
можно посидеть порассуждать о работе в наших студиях
 
#3
А дискритовские все эти истории прямо в лорарифме работают?
а я думал они тоже в 16 бит конвертят.....
 
#4
работающие в забугорных студиях иногда сюда заходят все-таки...но оооочень редко:(
 
#5
Слушай, Никита, зачем в форум спросил? У меня спросить не мог? :))) Варианты такие:
1) Большие фасилити работают в логарифме на СГИ. (гыгы)
2) Многие небольшие конторки вообще не запариваются насчет логарифма-нелогарифма а фигачат в 16 бит чиста на глаз, по пацански, так как обычный зритель этого не видит, а на нас с тобой им наплевать. (не представляю себе, как Кирилл с ума сходит, видя такое на экране). (гыгы во второй раз)
3) Ну и как ты мог видеть, мы это делали на "метрах". Работаешь во флоате (который поддерживается Шейком и ДФ или в 16 битах, которые поддерживаются всеми себя уважающими композерами), кладешь LUT на вьюпорт и вперед! Либо сам прямо и делаешь законченный шот (правильно собранный маттепаинт и композ это как хорошее сведение в музыке - главное внутри себя чтобы было все гармонично и тогда последующий за этим цветокоррект ничего не выявит, а только улучшит картинку) или же берешь сделанный тем же Кириллом(кто спрашивал про Классику? ;)) референс и собираешь шот под него.

Помоему так. ГЫГЫ, епта.
 
#7

Nu, znachit, primerno tak vse kak v helpe napisano :). Plenka skaniruetsya v cin; delayetsa color correktsiya.

Cineonovskie otkorrektirovanniye platy perevodyat v linear floating point color space i v etom space delayut compoz (s sootvetstvuyushey lut na monitore). Rezultat perevodyat obratno v cineon i s sootvetstvuyushim plenke lutom otpravlyayut na pechat', libo, pri neobhodimosti, delayut dopolnitelniy color grade i potom pechatayut....
Delayetsya eto vse v shake, linux, pc

Mne vot interesno, pochemu Nikita schitayet, chto v logarothmic space compit' kruto i professionalno? I s kakih por shake ne umeet rabotat' s log space?
 
#8
Спасибо за ответ,Serge. Теперь вроде ясно.
Только я не считаю что лог это круто, просто хочется нормальный результат получить. А про шейк, так ведь он и впрямь не может с логарифмом работать и чтобы делать композ картинку нужно линеаризовывать иначе никто за результат не ручается (тулы написаны в линейном масштабе). Или я не прав?
 
#9
Ну, Никита, log это не более, чем несколько извращенная цветокоррекция :)
Поэтому можно сказать, что с log-файлами может работать хоть Фотошоп. Вопрос в корректном отображении результата.
Так что лучше "чиста по-пацански"в 16-бит или во float, но в linear :))
 
#10
shake mozhet rabotat' v llog, no tebe srazu chestno govoryat - poskolku color space nelineyniy to i rezultat budet trudno predskazuemym. I eto ne osobennost' shake-a, eto osobennost' color space.

vot chto napisano po etomu povodu v helpe shake-a:

The Hazards of Color Correcting in Logarithmic Color

If the logarithmic format is so great, why bother to convert back to the linear color? First, logarithmic color is unnatural to the eye you have to convert back to linear color to see it properly. More importantly, compression also means that any color corrections applied in log color produce unpredictable results, since shadows, midtones, and highlights have an uneven application in many color correctors.

Itd Itp...
 
Сверху