Всем привет.
Хотел бы спросить такой вопрос: загорелся идеей создать красивого персонажа, чисто для картинки (не игрового). Соответственно меня не волнует колво полигонов. Важно лишь чтобы картинка была красивая. И стал вопрос по поводу того, а как собственно это текстурить? Модель в ZBrush. Можно ее прогнать десимейтмастером, а потом зремешером. Но тогда теряется качество. Полностью же развернуть и затекстурить 18кк полигонов я не представляю как (да и что то мне подсказывает что это извращение). Есть ли какие нибудь гайды по этому? Либо кто то уже делал (полюбому кто то уже делал)) такое. Буду очень благодарен.
Хотел бы спросить такой вопрос: загорелся идеей создать красивого персонажа, чисто для картинки (не игрового). Соответственно меня не волнует колво полигонов. Важно лишь чтобы картинка была красивая. И стал вопрос по поводу того, а как собственно это текстурить? Модель в ZBrush. Можно ее прогнать десимейтмастером, а потом зремешером. Но тогда теряется качество. Полностью же развернуть и затекстурить 18кк полигонов я не представляю как (да и что то мне подсказывает что это извращение). Есть ли какие нибудь гайды по этому? Либо кто то уже делал (полюбому кто то уже делал)) такое. Буду очень благодарен.