Render.ru

Painting импортированого OBJ файла

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет:)

1. modo 301
2. модель импортированая из 7го макса в OBJ

Теперь вопрос:
Почему инструмент Airbrush при потытке им что-то нарисовать Тупо торчит на месте. Описываю более детально: Импортирую модель>> перехожу на вкладку Sculpt/Paint >> Paint Tools >> Airbrush >> Smooth Brush >> выбираю цвет >> КЛАЦАЮ и удерживаю кнопку мыши что-бы накарлякать хоть что-то на модели>> курсор мёртво лежит на модели и нивкакую не собирается двигатся
:убиццаапстину:

Что я делал:
1. Применял аналогичные действия к объектам созданым в modo(удачно - на них рисуется)
2. Выкачал и пересмотрел кучу видео туторов, но все они основаны на созданых объектах в mod
3. Поиск

вот изза этого маленького ступора немогу дальше продолжить изучение этого замечательного продукта

Ответившему вознаграждение, если надо конечно - http://www.luxology.com/store/training_series02.aspx (выложу на любой ресурс (ну почти(просидирую на трекере, через ФТП, обменники... итд...итп))
 

barbiturat 56454

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Рисует Modo учитывая UV-раскладку. Она для моделей созданных в Modo создается автоматически. Может UV-раскладка для импортированной модели отсутствует? Ты посмотри в UV-maps.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да ОНО!!! Небыло UV !!! Огромнейшие спасибо :)
p.s.
читай приват
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Возник вопрос следующего текста :

Опять же , модели сделаные в modo очень красиво розворачиваются, вот

это шар.

Как сделать такую же красоту но с импортированым OBJ, а не кучу разбросаных треугольников ?
 

barbiturat 56454

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да вообще UV желательно всегда делать самому, т.к. в автоматическом режиме Modo их делает коряво (если это не примитивная фигура). Для их создания есть набор инструментов на вкладке UV, и обычных инструментов деформации. Например, выбрал UV-projection Tool, и в его настройках выбираешь тип (Planar, Cylindrical, и т.п.), а потом кликаешь на карте. Можно создать при помощи Unwrap Tool (предварительно выделив Эджи, по которым будет разрезаться). Дальше желательно полученные развертки еще доводить до ума. Для этого тоже есть куча полезных инструментов. Создание UV-это отдельная тема, и тут надо либо хелп почитать, либо видеоуроков посмотреть.
 
Сверху