1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Painting импортированого OBJ файла

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Zandr, 17 фев 2008.

  1. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет:)

    1. modo 301
    2. модель импортированая из 7го макса в OBJ

    Теперь вопрос:
    Почему инструмент Airbrush при потытке им что-то нарисовать Тупо торчит на месте. Описываю более детально: Импортирую модель>> перехожу на вкладку Sculpt/Paint >> Paint Tools >> Airbrush >> Smooth Brush >> выбираю цвет >> КЛАЦАЮ и удерживаю кнопку мыши что-бы накарлякать хоть что-то на модели>> курсор мёртво лежит на модели и нивкакую не собирается двигатся
    :убиццаапстину:

    Что я делал:
    1. Применял аналогичные действия к объектам созданым в modo(удачно - на них рисуется)
    2. Выкачал и пересмотрел кучу видео туторов, но все они основаны на созданых объектах в mod
    3. Поиск

    вот изза этого маленького ступора немогу дальше продолжить изучение этого замечательного продукта

    Ответившему вознаграждение, если надо конечно - http://www.luxology.com/store/training_series02.aspx (выложу на любой ресурс (ну почти(просидирую на трекере, через ФТП, обменники... итд...итп))
     
  2. barbiturat 56454

    barbiturat 56454 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рисует Modo учитывая UV-раскладку. Она для моделей созданных в Modo создается автоматически. Может UV-раскладка для импортированной модели отсутствует? Ты посмотри в UV-maps.
     
  3. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да ОНО!!! Небыло UV !!! Огромнейшие спасибо :)
    p.s.
    читай приват
     
  4. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возник вопрос следующего текста :

    Опять же , модели сделаные в modo очень красиво розворачиваются, вот
    [​IMG]
    это шар.

    Как сделать такую же красоту но с импортированым OBJ, а не кучу разбросаных треугольников ?
     
  5. barbiturat 56454

    barbiturat 56454 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да вообще UV желательно всегда делать самому, т.к. в автоматическом режиме Modo их делает коряво (если это не примитивная фигура). Для их создания есть набор инструментов на вкладке UV, и обычных инструментов деформации. Например, выбрал UV-projection Tool, и в его настройках выбираешь тип (Planar, Cylindrical, и т.п.), а потом кликаешь на карте. Можно создать при помощи Unwrap Tool (предварительно выделив Эджи, по которым будет разрезаться). Дальше желательно полученные развертки еще доводить до ума. Для этого тоже есть куча полезных инструментов. Создание UV-это отдельная тема, и тут надо либо хелп почитать, либо видеоуроков посмотреть.
     
  6. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    непонял, зачем ты импортишь obj без uv ??
     

Поделиться этой страницей