Render.ru

PaintEffects

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Есть вопрос: возможно ли создавать собственные эталоны рисунков (растения, предметы, и т.д.), а затем их заносить в каталог с последующим использованием?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Спасибо. Но я честно говоря с MEL не особо знаком. Можешь привести один пример, а я там уже по ходу разберусь?
 
#4
я этим не занимался (в смысле брашей не создавал)
открой какую нибудь браш ,хоть нотепадом, и вперед.
 
#5
Это можно сделать и без скриптов. строишь кисть с нуля или изменением имеющийхся и - Save brush preset. Грабишь иконку и сохраняешь в выбраном месте.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Пробовал - формат иконки не стандартный (графический). По всей видимости необходимо создавать low-poly модель, затем накладывать текстуры, а уж потом финальный экспорт из Maya, но у нее нет этого разрешения, под которым хранятся брашы.Без mel'a тут не обойтись - это точно, но до него пока еще надо другие вещи выучить...
В любом случае - спасибо!
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#7
На алиасовском сайте есть туториал по созданию щупалец медузы с помощью брашей, правда для PLE. Для начального уровня этого вполне достаточно, чтобы понять принцип создания . Также книга Евсеева : MAYA 3: Анимация - там достаточно подробно описан Paint Effects. Так что можна тут и без MELa обходиться.
 

3D_Man

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Save preset
Я незнаю он гад не сохраняет изменения в кисти почему-то, а так сохраняет кисть тока её надо сохранять вот сюда
C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0\brushes
а иконку делаешь так, берешь, например какой нибудь Image (фотку) сохраняешь
её ну, например в такой проге как ACDSee в формат *.iff потом создаешь папку
с названием ( .mayaSwatches ) и помещаешь эту фотку в эту папку к примеру это все выглядит так:

Кисть-MyBrush.mel
папка- .mayaSwatches в ней фото MyBrush.mel.swatch

Меняешь расширения с *.iff на *.swatch

Кисть с папкой ( .mayaSwatches ) желательно должны находиться в одной
папке и быть отправленными по этому адресу:

C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0\brushes

Вот так и не нужен никакой тут MEL !
 
Сверху