1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PaintEffects

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 20 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Есть вопрос: возможно ли создавать собственные эталоны рисунков (растения, предметы, и т.д.), а затем их заносить в каталог с последующим использованием?
     
  2. Guest

    можна = MEL
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Спасибо. Но я честно говоря с MEL не особо знаком. Можешь привести один пример, а я там уже по ходу разберусь?
     
  4. Guest

    я этим не занимался (в смысле брашей не создавал)
    открой какую нибудь браш ,хоть нотепадом, и вперед.
     
  5. Guest

    Это можно сделать и без скриптов. строишь кисть с нуля или изменением имеющийхся и - Save brush preset. Грабишь иконку и сохраняешь в выбраном месте.
     
  6. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Пробовал - формат иконки не стандартный (графический). По всей видимости необходимо создавать low-poly модель, затем накладывать текстуры, а уж потом финальный экспорт из Maya, но у нее нет этого разрешения, под которым хранятся брашы.Без mel'a тут не обойтись - это точно, но до него пока еще надо другие вещи выучить...
    В любом случае - спасибо!
     
  7. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На алиасовском сайте есть туториал по созданию щупалец медузы с помощью брашей, правда для PLE. Для начального уровня этого вполне достаточно, чтобы понять принцип создания . Также книга Евсеева : MAYA 3: Анимация - там достаточно подробно описан Paint Effects. Так что можна тут и без MELa обходиться.
     
  8. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Save preset
    Я незнаю он гад не сохраняет изменения в кисти почему-то, а так сохраняет кисть тока её надо сохранять вот сюда
    C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0\brushes
    а иконку делаешь так, берешь, например какой нибудь Image (фотку) сохраняешь
    её ну, например в такой проге как ACDSee в формат *.iff потом создаешь папку
    с названием ( .mayaSwatches ) и помещаешь эту фотку в эту папку к примеру это все выглядит так:

    Кисть-MyBrush.mel
    папка- .mayaSwatches в ней фото MyBrush.mel.swatch

    Меняешь расширения с *.iff на *.swatch

    Кисть с папкой ( .mayaSwatches ) желательно должны находиться в одной
    папке и быть отправленными по этому адресу:

    C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0\brushes

    Вот так и не нужен никакой тут MEL !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей