1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PaintEffects - почемуто не рендерит ;-(((

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergei 1121, 18 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет Всем!
    Нарисовал НУРБСОвую поверхность. В сцене есть два источника света один амбиент, другой спут. Спут светит прямо в камеру. Добавлен EnvironmentFog, и к спуту применен OpticalFX. Нарисовал Паинтом травку. Но при рендере половина травы есть а половины нету. Куда делась? При чем на некоторых местах она рендерится нормально а на других не рендерится вообще. От чего это зависит?. Я проверял - удалял всю траву, и по новой проводил там где ее не видно при рендере. Может там нет чернозема? ;-))) Может машины не хватает (П2-233/128/Матрокс400) ;-))) ?
    С уважением Сергей.
     
  2. Guest

    А случаем камень не разогнан? У меня если разгоняеш тоже самое, а на родной чистоте всё ОК!
     
  3. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не, не разогнан. На компе стоит одна из первых матерей LX Интеловских под П2. Она жестко определяет какой камень и никак не разгонишь ;-)))
     
  4. Guest

    Попробуй на другой машине всётаки (П2-233/128/) маловато, вовсяком случае будет видно в чём причина.
     
  5. Guest

    Пставь Maya 4 там таких проблем нет, хотя машина слабовата.
     
  6. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Навскидку проблема в освещении - не все кисти имеют одиннаковые настройки, многие специально текстурированы. Проверь на рендере наличие нарисованной травы в альфа-канале, если есть, разбирайся с настройками кистей, это где-то в Pressure Mapping,
     
  7. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Травы и в альфа канале нет. Сцена такая: есть поверхность, на которой есть бугорки и впадины, штрих провел длинный который захватывает, к примеру, три бугорка, углу@!#$ясь в перспективу. На ближнем к камере трава есть, и в альфа канале тоже, на втором нет и в альфе, а на третьем — на самом дальнем — растет!
     
  8. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В альфа канале тоже нет. Сцена такая: есть бугристая поверхность, проведен штрих через три бугорка, уходящий через бугорки в перспективу. На самом ближнем тарва растет, на втором ее нет и в алефе тоже, на третьем, на самом дальнем она выросла. Может надо второй бугор удобрить? ;-))) Короче, в альфа канале наблюдается тоже ее отсутствие.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей