Столкнулся с такой странной проблемой при анимировании сконнекченных пейнтовских объектов:
Создаю на Background Polygon Mask треугольной формы, публикую все ее точки. В Controls Area под параметрами маски появляются координаты опубликованных точек - задаю им Animate. На этот же Background накладываю Paint и создаю там треугольную полилинию. публикую все точки полилинии и последовательно через Controls Area делаю Connect к соответствующим путям анимации точек маски. Если к маске приконнектить таким же образом еще один Paint, или делать соединение между двумя пейнтами с треугольниками (вместо соединения маски и пейнта), а потом править анимационные пути, DF generate errors and is closed. Ошибка не генерируется, если соединять две пейнтовских полилинии с двумя вершинами у каждой.
Можно, конечно, соединить форму объектов не поточечно, а целиком, но это не всегда уместно.