1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 30 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Подскажите, можно ли в пейнте нарисовать залитый градиентом объект? И можно ли задать залитому объекту (квадрату, кругу, copy polyline) контур? Если нет, то как это сделать попроще, не прибегая к присоединению вершин залитого объекта к вершинам оконтуренного?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Столкнулся с такой странной проблемой при анимировании сконнекченных пейнтовских объектов:
    Создаю на Background Polygon Mask треугольной формы, публикую все ее точки. В Controls Area под параметрами маски появляются координаты опубликованных точек - задаю им Animate. На этот же Background накладываю Paint и создаю там треугольную полилинию. публикую все точки полилинии и последовательно через Controls Area делаю Connect к соответствующим путям анимации точек маски. Если к маске приконнектить таким же образом еще один Paint, или делать соединение между двумя пейнтами с треугольниками (вместо соединения маски и пейнта), а потом править анимационные пути, DF generate errors and is closed. Ошибка не генерируется, если соединять две пейнтовских полилинии с двумя вершинами у каждой.
    Можно, конечно, соединить форму объектов не поточечно, а целиком, но это не всегда уместно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей