1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли переносить деревья созданные с помощью Paint в 3dMAX?
     
  2. Guest

    из. пятой майки можно. отогнать их в полигоны и в макс. как полигоны перегонять, извини уж, объяснять не буду... тока подумай надо ли тебе оно?! это будет грайне криво потоселенныя геометрия....
     
  3. Guest

    А это как конвертить....
     
  4. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Modify->Convert Paint FX to Polygons
    Но это тока в пятой Майке!!!
    Чтобы загнать в Макс File->Export All или Selection и нажимаем на квадратик, чтобы зайти в опции.
    Открываем выпадающее меню File Type и там выбираем OBJexoprt.
    Тока для начала убедитесь что у вас включен плуг экспорта
    Window->Settings Preferences->Plug-in Manager и напротив objExport.mll поставьте галочку.
     
  5. Guest

    ЭфОдин - помоему вы из себя строите больше, чем на самом деле знаете.
    И с такими знаниями не стоит пытаться над кем-то смеяться.
     
  6. Guest

    Уважаемый модератор! Не будет ли нарушением правил Вашего форума, если я буду материться в адрес не менее уважаемого vlad korehov? Его последнее сообщение не несет никакой полезной информации и посвящено обсуждению наличия (или отсутствия) моих знаний в области пакета и не связано с темой поста и форума в целом. Может быть Вы найдете возможность и заведете отдельный форум под названием "vlad korehov о себе и окружающих", чтобы это существо вдоволь натешилось? Подозреваю, что это предложение невыполнимо, но все-таки...

    P.S. предполагаю, что и поматериться Вы мне не разрешите...причины абсолютно понятны и естественны...жаль, иногда очень хочется.

    С уважением, ЭфОдин.
     
  7. Guest

    господа горячие финские парни,
    Каждый из вас, на мой взгляд, должен сбавить обороты, ибо
    действительно полезной информации в ваших ругательствах - 5%.
    А эмоции можно выражать в немодерируемых форумах....
    Я уже объявлял войну одним и тем же вопросам, удаляя их сразу же как только они появлялись, теперь я объявляю ее вашим словесным баталиям...
    Отныне любое сообщение типа - "как с мозгами???" будет сразу же удаляться (как замечу), невзирая на пользу остальной части поста.
    Заранее приношу извинения тем кто из-за этого невольно пострадает, не получив ответа.

    moderator
     
  8. Guest

    Можно начать прямо со следующего!!!

    С уважением Влад Корехов
     
  9. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А кажись вопроса как конвертить Пэинт эффекты в поли небыло:))))))
    Хотя потом автор вопроса хочет конвертнуть из Макйки в Макс, а вот эта тема затерта до дыр:))))
    Но она же звучит в контексте вопроса о конвертации Пэинт эффектов.
    Значит это не кпиминально:))))))
     
  10. Guest

    Шьёрт побьери. Поматериться 0wnz j00. На каждом форуме должен быть свой клоун! Vlad korehov рулит!!1
     
  11. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Эээ..
    а может не надо ругаться..

    мне вот vlad korehov очень помог советом, за что спасибо ему большое :)
     
  12. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Давайте жить дружно:))))



    Тока без тем Майа или Макс?
     
  13. Guest

    так оно, сюда еще шрека не занесло, вот это будет проблема!
     
  14. Guest

    Похоже, я много пропустил.... Все-таки наличие знаний и наличие ума - это две большие разницы. У г.Korekhov первого достаточно, а вот второго явно не хватает... С одинаковой безаппеляционностью изрекает и истину и заведомую чепуху... Всем привет!

    to moderator. Я по-доброму. Так, подвел черту...Ничего личного...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей