1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint Wegths Tool портит меш!! Как исправить??

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kristo, 29 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!! Столкнулся с такой проблемой:
    Работаю с распределением веса. По началу все ок, но стоит посидеть 5-10 минут, как кисть начинает дурить и портить сетку любого меша привязанного к скелету. Что бы я не делал сие чудо не пропадает) Если кто знает в чем причина, пожалуйста подскажите. По началу я думал проблема с мешем или настройками самой функции, но уже все раз по 10 переделывал и перенастраивал, пока склоняюсь к багу в моей версии Майя.
    Заранее спасибо!
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Что значит , портит сетку? У вас веса расползаются на других костях?
    Веса красить нужно только в режиме Add. Иначе мая сама будет неконтролируемо раскидывать веса по другим костям.
     
  3. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Портит в том плане, что начинает сдвигать вертексы при покраске, будь то smoth или просто add. Т.е. проводя кистью, она окрашивает поверхность и при этом сдвигает вершины, то немного, то вообщеими чуть ли не выстреливает и ломает тем самым сетку меша.

    Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Попробуйте убрать ограничение количества костей влияющих на точку. Что то типа Max influence в настройках скин кластера.
    Возможно у вас стоит, например 3, а красите вы 4 и более. Вот он и раскидывает веса опять на 3.
    Если конечно у вас нет жестких требований на этот счет, например со стороны движка и тп.
    Ну и смотреть в 1 вьюпорте.
     
  5. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за совет) Пока еще не пробовал, но появилась еще не большая проблема) Забыл как вывернуть модель наизнанку) Ранее сталкивался с этим, но никак не могу найти где эта функция в 2016 майке. Помню что там что-то типа Inverse Normals было. Может знает кто где искать, а то уже всю майку облазил??))

    Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk
     
  6. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Modeling - Mesh Display - Reverse.
     
  7. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю) выручил

    Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей