1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint Skin Weights Tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем l.rod, 1 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть ли какиенибуть нуансы когда настраиваешь вес джоинтов? у меня проблема в том, что когда я пытаюсь использовать smooth, то часто добавляется вес от совсем ненужного сустава. например когда сглаживаю между ключицой и плечем добавляется вес от шеи и из-за этого вместо сглаживания получается то, что внизу на скрине
     

    Вложения:

    • 1766272.jpg
      1766272.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      117
  2. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  3. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а не подскажите еще одну вешь - как сделать Export Skin Weight Map если не все части модели находятся в 1-й четвери UV координат?

    или может есть другой способ перенести веса с одной модели на другую?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    копи скининг.
     
  5. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не совсем понял про 1-ую четверть.
    Другой способ - Skin>Edit Smooth Skin>Copy Skin Weights - может работать без UV тремя разными методами + варианты ассоциаций инфлюенс-объектов. Мне кажется этот способ более предпочтительным.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей