Render.ru

paint effects

#1
можно ли сделать в максе нечто подобное, как в майе - paint effects ? Типа трехмерной кисточки, которая рисует готовыми анимированными шаблонами ?!
 

-=renAtius=-

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ghost Painter - можно рисовать кисточками из фотошопа, удобная весч. Эх на 2 экрана таки ваще сила.
 
#4
Renatius -
Да только к paint effect-ам Маевским абсолютно никакого отношения не имеет:))) То есть вообще...
 

-=renAtius=-

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Кот
А я и не говорил что они имеют отношение к майе.
Ты читай внимательней "подобное в махе".
 
#6
Renatius - так читаю ж... и тебе советую. И близко НЕ подобен Ghost Painter МАЕВСКИМ paint effect-ам. Они там не предназначены для отрисовки объектов. Надо хоть понимать о чем пишешь.
 

-=renAtius=-

Активный участник
Рейтинг
5
#7
КОТ - спасибо за совет. На счет маевских пайнтов не знаю, не юзаю майю, но лучшее что есть в максе для текстурирования предложил.
А раз ты такой умный лучше б парню ответил на вопрос (это тот что в теме указан), а не цеплялся к словам обычных юзеров.
Удачи тебе, к0Т.
 
#8
Renatius - А что отвечать то. Нету ничего такого похожего. По крайней мере мне не известно. Ну есть отдельные тулзы, которые просто кистью рандомно расставляют заданные объекты на плоскость. Есть партиклы естессно. Но это все не то...
 
#9
Ничего похожего нет нигде громе MAYA. PaintEffects - запатентованная технология.. Но я не думаю, что кто нибудь ими серьезно пользуется (в смысле для продакшина) - а так поиграться можно..
 
#10
Попробуй поставь плагин Particle Tools. Там какраз можно рисовать кистью по поверхности 3D объекта "готовыми" 3D обьектами (примитивами). Это не совсем Паинт ФХ, т.к. паинт ефект это постобработка использующая "ссылки на обьекты в сцене", но может это тебя устроит.
Не помню только, сохраняется-ли анимация модификаторов в стеке объектов, которыке используешь при рисовании. Если да, то можно сделать например и шевелящуюся анимированную травку и т.д. Вобщем фантазии хватит...
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Жаль блин... я думал есть нечто подобное для макса.

>Но я не думаю, что кто нибудь ими серьезно пользуется (в смысле для >продакшина)
да как раз для продакшена он и нужен :)
 
#12
А в чем поблема, может стандартными средствами+ скриптами можно и в МАХ-е сделать..
 
Сверху