1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint Effects Послойно

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю искры через Paint Effects. Вместе с фоном смотрятся хорошо. Далее, пытаюсь рендерить искры отдельно в слой. Или даже, скажем так, пусть мы рендерим только искры и смотрим альфа-канал. В альфе контур изображения получается обрезанным, то есть для некоторых искорок нет маски в альфе, а есть только в центре скопления, где искорок много. Это ведь означает, что при композинге я потеряю часть изображения. То же самое у меня с молниями, ствол молнии появляется в альфе, а дополнительные ветви по бокам молнии - нет. Пытался манипулировать параметрами Transparense RGB узла StrokeExplosion, альфа получается насыщенне, но при этом изменяются цвета в RGB каналах. Подскажите, как можно получить полноценную маску в альфа-канале для Paint Effects, в частности для искр и молний. Спасибо.
     
  2. Guest

    Если не найдёшь другого выхода то можешь использовать Аддитивный компоузинг, или создать Alpha iz Luminance
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей