1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Paint 3D и прозрачность

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Если перед деревом (Paint) стоит полупрозрачный объект, то дерево рендерится поверх объекта. Как можно этого избежать???
     
  2. Guest

    помоему никак.....ИМХО
     
  3. Guest

    отдельно сосчитать этот впередистоящий полупрозрачный объект, а потом скомпоузить где-нить...
     
  4. Guest

    Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type
    (Furthest | Closest Visible Depth )
    Может чем поможет.
     
  5. Guest

    Camera Attribute Editor->Output Settings->Depth Type
    Пробовал, получаются глюки в месте прозрачности (особенно, если полупрозначные партиклы с шейдером particleClouds).
    Поставил рендерить по слоям. :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей