Render.ru

Падение кубиков - составление слова

Рейтинг
263
#1
Привет всем! Первый раз пишу здесь, если не сюда, сорри! :) Вот моя проблема: Есть кубики с буквами. Они падают таким образом, что бы сложилось слово. Сделал слово из 6 букв с помощью реактора (в начале выложил 6 кубиков в ряд (час подбирал комбинацию до нужного результата), а потом наложил текстуры ). Теперь встал вопрос о слове из 12 букв. Пробовал темже способом, но кубики падают хаотично и не встают в ряд. Кто знает как сложить падающие кубики в нужное место? Напишите пожалуйста! Кстати, кубики должны падать один за одним, друг на друга и вставать в ряд!
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Делать раздельную анимацию - такую кучу ровно уронить имхо нереально. Кинул пару-тройку, потом к ним еще добавил итд...
 
Рейтинг
263
#3
Пробовал! Получается не очень реалистично, чувствуется искуственность. А есть еще какой-нибудь способ или возможно плагин или еще что-то?

P.s. Saplus cпасибо за ответ.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Ну можно им невидимых преград там наделать на столе, чтоб подправляли особо непослушных.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#5
эх!!! ща поудобнее устроюсь и напишу.
недавно делал тоже самое только с шариками (они должны были упасть и прикатиться так чтобы составить букву собой)
немного природной смекалки и вот он ответ:
урони один кубик в реакторе. при выключенной анимации подвинь его под камеру в нужное место(схватившись за него на последнем ключе).
если надо повернуть привяжи его к дамми и дамми поворачивай (я про ось Y)
урони красиво следующий кубик в другом любом месте и тоже самое проделай - подвинь его как надо к первому.
таким образом бросай хоть стомильенов кубиков и собирай слова и причудливые фигуры на столе)))))
единственное что: когда бросаешь следующий смотри как он падает - подойдет ли характер падения и направление (что бы он потом не пересекся с остальными)
если же между ними хочется взаимодействия - бросай по 2-3 (ну тогда понескольку раз и с преградами пока не понравится характер падения)

это один из способов, так что сильно не бейте)))
но решить так можно
с шарами я решил
 
Рейтинг
263
#6
duda я тоже уже до этого дошел!
Бросил все кубики более или менее нормально, потом привязал их к "дамми" и подвинул до нужной позиции. Только двигать нужно после последнего соприкосновения кубика с кубиком или полом (так реалистичней получается).

P.s. Ребят спасибо всем кто откликнулся!
 

Andrey3D

Знаток
Рейтинг
29
#7
Как ты сделал эффект Mblur? В реакторе же косяк, он частенько поворачивает обьекты на 360 за один фрейм.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну как вариант на композе сделать, а то слишком дорого в максе считать...

согласен, но расфокус лучше считать на максе.
З-буфер не рулит даже у FR
времени больше но результат лучше
 

Вложения

Рейтинг
263
#10
Как ты сделал эффект Mblur? В реакторе же косяк, он частенько поворачивает обьекты на 360 за один фрейм.
Mblur делал в максе (проблем со временем нет, за ночь отрендерил). На счет реактора - если хорошо его настроить, то он довольно корректно себя ведет (глюков у реактора конечно много, но в основном из-за неправельных настроек). Depth of field тоже считал в максе. На один кадр (720*576) тратится около 5 мин.
 
Сверху