Render.ru

P5 - Лаги при рендере

#1
В P5 при рендере (FireFly) со Smooth Polygons лагует на некоторых объектах импорченных из 3DMax'а (ЖУТКИЕ ИСКОЖЕНИЯ). SR3 стоит, но и без ненго лаги были. Это излечимо?
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Думаю тогда баги ещё во многих пакетах. :)
Там смысл следующий : если включен смуз, то рендерилка (почти любая) пытается сгладить ребро между 2-мя плоскостями, если угол между ними меньше, чем значение Max smoothing angle (в некот. рендерилках он не задаётся, а равен 179 градусов). Причём сгладить она пытается аж от дальнего ребра первой плоскости и до крайнего ребра следующей плоскости. Дабы не было тагих искажений на гранях - нужно ввести дополнительный ряд полигонов. Пример :
Исходные 2 полигона под каким-то углом :
+---------------+
| |
| |
| |
| 1 |
| |
| |
+---------------+
| |
| |
| |
| 2 |
| |
| |
+---------------+
Исправленные. 1a должен быть в плоскости 1, 2a - в плоскости 2.

+---------------+
| |
| |
| 1 |
| |
+---------------+
| 1a |
+---------------+
| 2a |
+---------------+
| |
| 2 |
| |
+---------------+


Ещё один глюк может быть с полигонами, содержащими более 4-х вершин. Рендерилка бъёт такой полигон на 3-угольники, а как она его побъёт один бог знает.
 
#3
Отключи сглаживание для этих обьектов на вкладке пропретис. Оно расчитано на такие малюсенькие полигоны. А если они крупные по сравнению с полигонами позеровских фигур то результат, конечно, интересный, но трудноуправляемый.
 
Сверху