1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

P5 - Лаги при рендере

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 27 июл 2003.

  1. Guest

    В P5 при рендере (FireFly) со Smooth Polygons лагует на некоторых объектах импорченных из 3DMax'а (ЖУТКИЕ ИСКОЖЕНИЯ). SR3 стоит, но и без ненго лаги были. Это излечимо?
     
  2. Alexander Nesterenko

    Alexander Nesterenko Активный участник

    С нами с:
    12.07.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Думаю тогда баги ещё во многих пакетах. :)
    Там смысл следующий : если включен смуз, то рендерилка (почти любая) пытается сгладить ребро между 2-мя плоскостями, если угол между ними меньше, чем значение Max smoothing angle (в некот. рендерилках он не задаётся, а равен 179 градусов). Причём сгладить она пытается аж от дальнего ребра первой плоскости и до крайнего ребра следующей плоскости. Дабы не было тагих искажений на гранях - нужно ввести дополнительный ряд полигонов. Пример :
    Исходные 2 полигона под каким-то углом :
    +---------------+
    | |
    | |
    | |
    | 1 |
    | |
    | |
    +---------------+
    | |
    | |
    | |
    | 2 |
    | |
    | |
    +---------------+
    Исправленные. 1a должен быть в плоскости 1, 2a - в плоскости 2.

    +---------------+
    | |
    | |
    | 1 |
    | |
    +---------------+
    | 1a |
    +---------------+
    | 2a |
    +---------------+
    | |
    | 2 |
    | |
    +---------------+


    Ещё один глюк может быть с полигонами, содержащими более 4-х вершин. Рендерилка бъёт такой полигон на 3-угольники, а как она его побъёт один бог знает.
     
  3. Guest

    Отключи сглаживание для этих обьектов на вкладке пропретис. Оно расчитано на такие малюсенькие полигоны. А если они крупные по сравнению с полигонами позеровских фигур то результат, конечно, интересный, но трудноуправляемый.
     

Поделиться этой страницей